Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
678 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать прибыльную партнерскую программу

Собрали основные пункты, которые необходимы для запуска успешной партнёрской программы для вашего бизнеса.

Говоря про партнерскую программу мы подразумеваем процесс при котором компания реализует свои продукты и сервисы при помощи людей заинтересованных в рекомендации в обмен на процент или комиссию от продаж или оплаты подписки. Партнеры размещают контент разного формата на своем сайте (блоге, агрегаторе, портале), обычно таких партнеров называют вебмастерами или самостоятельно занимаются размещением рекламы (например в рекламной сети яндекса), таких людей называют арбитражниками и генерируют целевой трафик для увеличения ваших продаж. Отслеживать трафик, получаемый от партнеров, можно через специальные ссылки, лендинги, товарные выгрузки или промокоды. Преимущество данного типа маркетинга в том, что затраты на контент и рекламу несут сами партнеры. При постоянной работе над партнерской программой и ее развитие позволяет вовлекать новых партнеров, создавая при этом устойчивый канал партнерского маркетинга и постоянный рост продаж.

Определите портрет идеального партнера.


Прежде чем создадите и запустите свою собственную партнерскую программу, вам следует определить с каким типом потенциальных партнеров вы хотите работать: вебмастера, арбитражники или лидеры мнений (блогеры),каждый из них использует свой способ охвата для продвижения вашего продукта или сервиса и не все из них могут подходить для вашего бренда.

Разберем несколько примеров работы партнеров, если вы продаете кофе:

  1. Вы сотрудничаете с блогером, который является экспертом в области кофе и ведет свой Instagram, блогер публикует пост или выпускает сторис со специальной ссылкой или промокодом, который используют его подписчики.
  2. Другой пример, когда владелец крупного информационного сайта размещает статью о вашем кофе у себя со специальной ссылкой на ваш интернет-магазин, кто прочел статью, может перейти на сайт и приобрести кофе.
  3. Вы можете предоставить или согласовать с одностраничный сайт (лендинг), на котором будет размещаться предложения о покупке вашего кофе и форма его заказа, после чего партнер, создав рекламную компанию займется активным продвижением данного лендинга, получаю комиссию с каждого заказа.

Для отслеживания активности партнера вам потребуется программное обеспечения для партнерского маркетинга, она поможет вести учет и статистику действий партнеров, что в свою очередь позволит управлять как своей партнерской программой в целом и отдельными предложениями для партнеров.

Выбирая партнеров необходимо внимательно изучить ресурсы, статистику и методы привлечения аудитории, манеру общения и способы взаимодействия, так как в определенном смысле они будут представлять вас и ваше предложения, а также влиять на ваше репутацию напрямую и косвенно.

Сделайте условия привлекательными.


Взаимоотношения с партнером строятся по модели win-win, каждый из участников получает свою выгоду. Отметим, что для большинства партнеров данный источник заработка не является основным,часть партнеров думает о полном переходе к заработку на партнерском маркетинге и лишь для немногих данный вид сотрудничества является основным источником дохода.

Если вы планируете привлечь как можно больше парнеров, вы должны сделать свою собственную партнерскую программу как можно более привлекательной. Это начинается как минимум с процента подтверждений, среднего времени оплаты и размер комиссии, который должна быть разумной, то есть больше стоимости привлечения покупателя партнером,размер комиссии может варьироваться в зависимости от категории покупок.

Например партнерская программа Aliexpress. Сумма вознаграждения маркетплейса зависит от категории, в которой совершена покупка.Например комиссия за покупку из раздела «мобильные телефоны» составляет всего 2,3%,комиссия при покупке из категории «товары для дома» возрастает до 6,9%. Чем выше процент, который получают партнеры от сотрудничества с вами, тем больше вероятность, что таких примеров, со временем, будет становиться все больше. Важно отметить, что не только высокая комиссия может влиять на выбор партнера о присоединении к вашей программе.

Запуская и развивая свою партнерскую программу можно получить до 30% дополнительного дохода.

Создайте безопасные и удобные условия.


Ищите способы сделать работу в вашей партнерской программе максимально удобной для партнеров для этого: предлагайте как можно больше вариантов качественных рекламных материалов (баннеров, купонов, лендингов, видео и т.д.) и следите за их постоянным обновлением, разрешайте сразу несколько источников трафика для рекламы (сайты, e-mail рассылки, социальные сети, мессенджеры) и инструментов привлечения (специальные ссылки, товарные выгрузки, промокоды и т.д.).

Обязательно проводите встречи и общайтесь со своими партнерами, особенно если планируете внести изменения в свою партнерскую программу или вносите изменения в продукты и сервисы.

Перед стартом программы разработайте конкретные правила и четкие рекомендации по работе с вашими продуктами и сервисами в рамках партнерской программы.

Заключение


Разработка и запуск успешной партнерской программы может потребовать достаточного большого количества сил и времени. Но после ее запуска и последующей работы над ее развитием, сил понадобится меньше, чем для аналогичных каналом интернет-маркетинга.

Помните, что вы всегда должны поддерживать диалог со своими партнерами и думать о том, как привлечь к своей программе еще больше партнеров, которые могут кратно увеличить продажи.

Используя модель при которой вы выплачиваете комиссию и позволяете другим рекламировать ваши продукты и сервисы, вы обеспечить рост оборота до 30% с минимальными вложениями.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем