Главное Свежее Вакансии   Проекты
615 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровизация медиахолдинга

Внедрение Битрикс24, создание системы повторных продаж, создание системы онлайн-брони студии

О компании


TVI — медиахолдинг, который занимается телерадиовещанием, производством аудио- и видеорекламы, а также её размещением на своих и партнерских площадках.

До нашей наботы:

— Переписка по проектам велась в мессенджерах, из-за чего часть информации могла потеряться или быть непрочитанной.

— Менеджеры зачастую забывали про клиентов.

— Каждый менеджер работал так как ему лично было удобнее

— Отсутствовала система бронирования студии

После нашей работы

— Создано рабочее пространство над проектами. Все задачи фиксируются и назначаются ответственные

— CRM сама ведет менеджеров по продажам и напоминает им о клиентах

— Менеджеры работают по единому сценарию, благодаря чему появилась возможность анализировать узкие места в воронке продаж

— Создан интерфейс онлайн-бронирования студии

Исходное состояние компании


К нам обратился генеральный директор компании, так как ранее мы делали сайт для его другого проекта.

Наш бизнес-аналитик встретился с ним, чтобы детально обсудить задачи.

До того как обратится к нам, компания уже пыталась внедрить Битрикс24, но ошиблись в выборе исполнителя. В результате система была неудобной для работы: менеджеры не понимали, как ей пользоваться, руководство не получало необходимой аналитической информации.

Проблемы, озвученные клиентом

1. Разрозненность коммуникации между сотрудниками

Информация и поручения передавались в нескольких мессенджерах или на словах, из-за чего приходилось тратить время на поиски нужного, а поставленные задачи могли забыться и не остаться выполненными в срок.

2. Отсутствие системы отслеживания занятости студии

Требовалось создание прозрачной системы, где можно было в любой момент увидеть, когда студия свободна для планирования съемки.

3. Отсутствие системы контроля сотрудников и отделов

4. Информация от менеджеров по сделкам поступала слишком долго

5. Невозможность прогнозировать продажи

Дополнительные проблемы, выяснившиеся на встрече

1. Отсутствие системы работы с имеющейся базой

2. Трата 1/3 рабочего времени сотрудниками компании на формирование договоров и счетов

3. Отсутствие регламента продаж, поэтому каждый менеджер продавал как хотел, из-за чего невозможно было определить «узкие места» в воронке продаж

Задачи, стоявшие перед нашей командой

  1. Внедрение Битрикс24 для удобства пользования как менеджерам, так и руководителям: чтобы менеджеры не тратили время на рутинные задачи, а руководство получало необходимую аналитическую информацию в любое время
  2. Создание внутри Битрикс24 системы онлайн-брони студии, чтобы сотрудники могли видеть, когда студия свободна, и резервировать ее для реализации проектов.
  3. Создание системы повторных продаж для сезонных клиентов.

Процесс реализации проекта


Этап № 1. Аудит бизнес-процессов

Наш бизнес-аналитик провел интервью с клиентом, чтобы выяснить, как происходит процесс:

— обработки клиентов;

— передачи клиентов в отдел производства;

— производства;

— коммуникации между сотрудниками и отделами.

Формирование стратегии внедрения наш основе собранной информации

1. Ставить во главу процесса специфику работы компании.

2. Ориентироваться на автоматизацию и исключение лишних действий.

Этап № 2. Внедрение системы

Для выполнения задач компании требовалась облачная лицензия CRM+.

Наши специалисты провели техническую настройку Битрикс24:

— карточки сделки;

— карточки компании;

— карточки контакта;

— облачной АТС;

— стадии сделок;

— шаблонов документов;

— фильтров в CRM;

— прав пользователей;

— роботов;

— подготовки и импорт данных в Битрикс24;

— подключения почтовых ящиков.

Результат:

— Все звонки и заявки попадали в CRM-систему

— Сотрудники имели доступ только к той информации, которая им нужна была для работы

— Менеджеры больше не тратили время на составление договоров и счетов. Вся необходимая информация подтягивалась в шаблон из информации по сделке и отправлялась клиенту в автоматическом режиме.

Этап № 3. Создание системы повторных продаж

У компании около 30% клиентов — это представители бизнеса, которые заказывали размещение рекламы в определенный сезон.

Решение:

Мы проанализировали каждого такого клиента, выяснили сроки, когда они интересовались размещением рекламы. Завели карточку на каждого клиента, в которой создавали новую сделку, ставили задачу ответственному менеджеру созвониться с клиентом за месяц до назначенного срока.

Результат:

+17% в оборот компании в месяц от действующей клиентской базы.

Этап № 4. Создание системы брони студии

Так как в компании есть 2 студии для разных задач, и регулярно происходят съемки и записи рекламных роликов или прямые эфиры, нужно было создать интерфейс для того, чтобы сотрудники и менеджеры проектов видели, когда студия свободна и могли планировать работу над проектами.

Мы предложили несколько вариантов реализации, и заказчик утвердил тот, где использовался встроенный модуль «Календарь» в Битрикс24. Адаптировали его под данную задачу: создали студии, синхронизировали его с проектными группами, чтобы, когда проектный менеджер бронировал студию техническим специалистам (оператору, звукорежиссеру и пр.), автоматически ставилась задача, и они были готовы к работе, а все остальные сотрудники видели промежутки времени, когда студия занята, а когда свободна.Этап № 6. Обучение сотрудников

Мы провели 2 урока по работе в системе для линейного персонала и для руководителей компании. Добавили записи в облачное хранилище для будущих поколений.

Все сотрудники с удовольствием приняли изменения в компании и с энтузиазмом приступили к работе в новой системе.

А руководители смогли самостоятельно администрировать систему, не обращаясь к техническим специалистам, и формировать необходимые отчеты.

Хотите так же?


Оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу задачу и подготовить решение, которое позволит вашей компании стать быстрее, гибче и производительнее

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем