Главное Авторские колонки Вакансии Образование
531 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вадим Забеглов и Александр Григорьев стали партнерами. Бренд-студия Grigorev вошла в состав агентства ZAMEDIA

Вы наверняка слышали о поглощениях и объединениях компаний. В сентябре 2021 года это произошло между двумя digital-игроками. Сейчас мы вам расскажем о том, как данный процесс происходил, опишем все от момента знакомства до интеграции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вадим Забеглов и Александр Григорьев стали партнерами

Информация о партнерах

ZAMEDIA позиционирует себя как бутиковое агентство, предоставляющее услуги от комплексного интернет-маркетинга до веб-разработки и продвижения бизнеса.

Клиентами маркетингового агентства являются бренды, средний бизнес и селебрити.

Среди компаний: Balenciaga, MAC, DODO Pizza, Subway, Excelente, Audi.

Среди селебрити: Мия Бойка, Александр Соколовский, Артем Тарасов, Хиза, Юлианна Лукашева, Эдвард Атева, Дарья Егорова.


Маркетинговое агентство ZAMEDIA и дизайн-студия GRIGOREV стали партнерами

Grigorev Studio — независимая команда графических дизайнеров, в арсенале которых кейсы с крупными брендами (Hilton, GQ, Сбер, Минпромторг, Эрмитаж). Основные направления — разработка фирменного стиля и графический дизайн.

Арт-директором дизайн-студии Grigorev является Александр Григорьев. Участник рейтинга 200 лучших иллюстраторов мира, создатель айдентики бренда Burger&Lobster, чьи художественные работы находятся в коллекциях Англии, Бельгии и США.

Знакомство

На почту для партнеров ZAMEDIA написал Александр и предложил стать подрядчиком по дизайну. Многим клиентам студии Grigorev требовалась маркетинговая экспертиза и разработка, помимо графических услуг. Основным триггером слияния послужило то, что направление брендинга планировалось вводиться ранее.

Часть предложения от Александра Григорьева для агентства Вадима Забеглова представлена далее.

Александр: «Мы хотели бы стать вашими подрядчиками по дизайну. Дело в том, что мы хорошо умеем придумывать визуал, но у нас нет экспертизы в маркетинге и разработке. Поэтому мы хотели бы начать работать с агентством, у которого это есть, где наши визуальные навыки были бы включены в общий процесс».

Вадим Забеглов: «Мы давно планировали вводить направление брендинга, но все время запуск откладывался. Сейчас у нас имеется экспертиза и в этой сфере. Мы сможем предоставлять еще более комплексные услуги для дорогих клиентов. Так как успех бизнеса зависит от множества инструментов. Кейсы показались интересными. Я согласился и отправил информацию об условиях сотрудничества. Началась интеграция»

Этапы интеграции

Первым этапом было обсуждение деталей сотрудничества: условия работы, обработка запросов, финансовая составляющая.

Вторым этапом стал обмен документацией. Александр отправил работы, которыми больше всех гордится, информацию о сроках и стоимости создания фирменного стиля.

На третьем этапе было оформление: коммерческие предложения, брифы и договора. Было решено, что вся документация будет предоставляться от имени агентства ZAMEDIA.

Четвертый этап — технический. Была создана отдельная страница на сайте с описанием услуг направления Брендинга. Добавлены кейсы в портфолио и социальные сети по услугам разработки фирменного стиля и систем навигации.

Александр Григорьев — основатель Grigorev Studio после интеграции стал руководителем отдела дизайна и брендинга в агентстве ZAMEDIA.

Руководящий состав агентства ZAMEDIA

Пятым и финальным этапом стала презентация. Информация по введению направления Брендинга была размещена в более чем 50 информационных справочниках, рейтингах и тендерных площадках. Создан Showreel и опубликован на сайте, в соцсетях и YouTube.

Что это значит для digital-отрасли и клиентов

Вадим Забеглов: «Digital-сфера в перспективе подразумевает партнерство. Зачем конкурировать друг с другом если можно объединиться, выступать под единым брендом (при этом не теряя своего имени) и не усложнять выбор для клиентов среди множества подрядчиков. Получается, все в плюсе. Мы (ZAMEDIA), всегда в поиске талантов — специалистов, а также не против интегрироваться со смежными агентствами. Благодаря таким партнерствам происходит развитие рынка во времена новой нормальности».

Объединения такого плана сказываются положительно для всей digital-отрасли — для агентств и клиентов.

Поставьте себя на место владельца бизнеса, которому нужно выбрать подходящих исполнителей среди 8500 агентств и студий, и это только по России. Н самая простая задача, поэтому были созданы специальные рейтинги и тендерные площадки. Самым удачным будет выбор агентство полного цикла, а еще лучше бутикового типа. Чтобы все услуги интернет-маркетинга, разработки и продвижения предоставлялись «в одном месте» и не по шаблону, а индивидуально — с погружением в нишу. Не всем бизнесменам нравится когда с ними работают также, как и с конкурентами.

Заключение

У каждого из основателей была своя боль, которую решало объединение. Потребности обеих сторон идеально совпадали.

Теперь команда Александра Григорьева может предоставлять экспертизу в маркетинге и разработке, а агентство Вадима Забеглова — в создании фирменного стиля и брендинга.

Надеемся, что данная статья была Вам полезна и вы сохраните ее.

Начнем работать качественно — эффективно — креативно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем