Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
522 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 точек увеличения рентабельности и чистой прибыли

С виду успешный бизнес с большими оборотами на самом деле не всегда успешен, если мы посмотрим на чистую прибыль. Ниже приведу стратегию из 8-ми шагов, за счет которых можно значительно увеличить прибыль компании и научиться вести действительно прибыльный бизнес.

1. Входящий трафик

Как правило, первое что приходит на ум, когда мы хотим увеличить рентабельность: «хочешь больше прибыли — просто приведи больше клиентов»! Эта задача простая для осознания, но крайне сложная для реализации.

2. Конверсия

Из 100% потенциальных клиентов вы конвертируете в продажи, например, 20%. А какова будет рентабельность бизнеса, если конверсию повысить до 30%, а если до 40%? По моему личному опыту, а также из опыта моих студентов и клиентов, на данном этапе потенциал роста чистой прибыли — около 40% и это практически без дополнительного бюджета.

3. Средний чек

Увеличить средний чек при совершении покупки можно вообще без дополнительного бюджета. Количество клиентов прежнее, число сделок неизменное, а выручка значительно выше: потенциал роста чистой прибыли выливается в дополнительных 10-15%.

4. Повышение цены

Увеличение стоимости своих товаров и/или услуг — один из вариантов повышения чека. Просто берем и повышаем. Статистические данные в исследовании этой темы от компании McKinsey свидетельствуют о росте чистой прибыли на 10% при повышении цен всего на 1%. А по данным моих личных исследований, при увеличении стоимости товаров в микробизнесе потенциал роста чистой прибыли составляет в среднем около 20%.

5. Отказ от скидок

В 90% случаев в малом бизнесе, скидки — совершенно бессмысленный маркетинговый инструмент, который крадет рентабельность бизнеса.

6. Снижение издержек

Прибыль берется из разницы между выручкой и издержками. Следовательно, чем ниже издержки — тем выше чистая прибыль. Когда цель — рост рентабельности, я рекомендую сокращать все возможные издержки кроме тех, которые повлекут за собой снижение продаж. Через снижение издержек без потери качества можно повысить рентабельность до 30%.

7. Рост % повторных продаж

Сейчас к вам возвращается 10-30% клиентов? В ваших силах сделать так, чтобы их было больше. Моя статистика по реализованным кейсам — плюс 70% к прибыли только за счет данной категории клиентов. Важно отметить, что при повторных продажах мы экономим бюджет на привлечение новых клиентов и получаем более лояльную аудиторию.

8. Возврат постоянных клиентов

Согласно статистике, данный пункт способствует приросту прибыли еще на 5-7%.

Итак, при самом грубом подсчете, при совокупности перечисленных методов, даже без учета первого пункта о привлечении дополнительного трафика, получаем потенциал роста рентабельности бизнеса до 200% к имеющейся прибыли. И этот потенциал можно реализовать без серьезных дополнительных вливаний в бюджет, стоит лишь внимательно проработать и практически внедрить вышеперечисленные рекомендации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем