Главное Свежее Вакансии   Проекты
507 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Раскрутка и продвижение сайтов: доступные способы, факторы и затраты

Раскрутка и продвижение сайтов интересует владельцев интернет-магазинов, информационных порталов, различных компаний. Для достижения цели применяются честные и не очень способы. Специалисты ориентируются на современные тренды, аудиторию, алгоритмы поисковых систем.

Способы


Для раскрутки сайтов используются различные способы. Некоторые из них бесплатны и могут дать хороший результат. Также есть незаконные методы, владелец ресурса рискует всем, однако это нужно еще доказать.

Распространенные способы:

  • реклама,
  • партнерские программы,
  • контент маркетинг.

Реклама в интернете является многосторонней. Продвижение сайта может проводиться за счет Гугл, Яндекс. Многие рассматривают блогеров, как площадку для продвижения. Также не стоит забывать о стандартной рекламе на билбордах и прочее.

Партнерские программы подразумевают раскрутку на условиях взаимной выручки. Существуют сайты, где можно обмениваться подписками, комментариями. Таким образом, пользователи искусственно накручивают просмотры, и алгоритмы поисковых систем обращают на это внимание.

Контент маркетинг выглядит несколько сложнее, чем реклама или партнерская программа. Он заставляет задуматься о самой идее, ее подаче. Для этого требуются специалисты по веб-разработке, дизайнеры, копирайтеры. В результате, контент может быть переделан с нуля. Учитывается его структура, оформление и прочее.

Внутренние факторы


При продвижении сайта важны внутренние факторы. Они могут находится под контролем владельца ресурса, однако риски присутствуют.

Внутренние факторы:

  • домен,
  • заголовки,
  • качество контента.

От качества домена зависит оптимизация площадки. Не редко возникают ошибки и все данные могут быть потеряны безвозвратно. Второй момент — это поддержка для решения проблем, связанных с поисковыми системами.

Заголовки для продвижения текстов оформляются через панель редактирования. Пользователь самостоятельно выбирает уровень, может подстраивать оформление.

Дополнительные факторы:

  • теги,
  • разметка.

Чтобы текст понимали поисковые системы, вводятся теги. Ключевые слова лучше расставлять в порядке значимости. Основные теги должны преобладать на сайте и указываются в начале статей.

Разметка поможет правильно отображаться сайту как на компьютере, так и на планшете либо смартфоне. В зависимости от платформы сайта, оцениваются ошибки и проводится анализ для оптимизации.

Внешние факторы продвижения сайтов


Внешние факторы влияют на интернет-ресурсы, однако владельцы платформ в данном случае ничего не смогут с этим поделать.

Факторы:

  • количество ссылок,
  • попадание в рекомендованный контент,
  • возраст сайта.

Когда на сайт ссылаются сторонние ресурсы, его значимость повышается. Кто-то скажет, что ссылки можно заказывать, однако поисковая система чаще всего это расценивает как спам. Алгоритмы способны вычислять резкую динамику в показатель и принимают соответствующие меры по неестественному продвижению контенту.

Затраты на раскрутку


Продвижение веб-сайта предполагает ряд затрат. Их можно разделить на разовые и постоянные. Величина растрат зависит от ресурса и поставленных задач.

Затраты:

  • ссылочный бюджет,
  • реклама,
  • анализ сайта.

Ссылочный бюджет представляет собой денежные средства, отложенные для упоминания сайта на других платформах. Реклама может проводиться на разных площадках, предусмотрены разные форматы. Это могут быть текстовые, видео материалы. В сети размещают баннеры, обращаются на ТВ либо радио.

Вывод


Выше подробно описан процесс продвижения и раскрутки сайта. С рекламой, ссылками, анализом связано много нюансов. Специалисты дают дельные советы по выбору домена, копирайтингу, а также исправлению ошибок.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем