Главное Свежее Вакансии   Проекты
16 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клики за 4 цента на маленьком бюджете

Рассказываю как я вела трафик на инста-магазин и получила клики по 4 цента.

Продвижение инстаграм профиля — боль многих таргетологов.


Практически ничего нельзя отследить, да и на подписки гарантий никаких.

Продвижение магазина женской обуви в инстаграме.

Цель: привлечение аудитории в магазин

Бюджет: 20$

Стратегия: трафик на инсту + продвижение поста через кнопку «продвигать».

!Обратите внимание: за продажи в инстаграме таргетолог не несет ответственность, в отличии от продаж на сайте. Действия в инстаграме не отслеживаются, поэтому моя задача — привести целевую аудиторию в профиль!

Проделанная работа:

анализ и определение ЦА;

анализ профилей и рекламы конкурентов;

7 рекламных макетов;

тестовый период (2 дня);

оптимизация, уменьшение цены за клик.

Результаты в таблицах:


Результаты рекламной кампании в цифрах

Охваты в инстаграме в цифрах.

Пришла к выводу, что кнопка продвигать в нашем случае давала результаты лучше, чем трафик.

Клики по 4 цента можно получить не только с помощью классных креативов, а и с помощью обычной карусели с обувью из профиля. Что считаете лучше?

Итог: продано товара на 109$, вложено 20$.


Больше информации можно найти в моем блоге — https://www.instagram.com/tonkiy_target/

По вопросам сотрудничества — https://www.instagram.com/tonkiy_target/ или +380671843676


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем