Главное Свежее Вакансии   Проекты
509 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как была внедрена система Oracle Responsys в авиакомпанию Уральские авиалинии

Авиакомпания Уральские Авиалинии и Customer Experience агентство GETCRM сотрудничают еще с 2013 года, с тех пор как была внедрена первая CRM система Siebel от Oracle. Результатом работы тогда стало вовлечение в бонусную систему более чем 300 000 участников из 2 000 000 перевезённых пассажиров.

На участников программы лояльности пришлось 1/3 доходов авиакомпании. Также были достигнуты высокие показатели сервиса и удовлетворенности клиентов.

Через несколько лет АК «Уральские авиалинии» решила расширить свою digital-стратегию на базе платформы кросс-канальных маркетинговых коммуникаций. Основной задачей для нее была настройка коммуникации с клиентами так, чтобы каждый потребитель мог получать предложения только об актуальных для него направлениях и услугах.

Для обеспечения персонализированного подхода и возможности подбора наилучшего способа коммуникации для клиентов, сотрудниками GETCRM было предложено внедрить систему Oracle Marketing Cloud (Responsys) и стать первыми в России обладателями уникального метода повышения продаж и лояльности потребителей.

«Это было непростое решение, которое требовало от нас полностью поменять парадигму маркетинговых коммуникаций со своими клиентами от разовых ручных до полностью событийных, которые требовали от маркетологов новых навыков в разработке многошаговых кампаний, проведения A/B и MVT тестов, определения предпочитаемых каналов коммуникаций нашими пассажирами и соблюдения продуманной контактной политики, позволяющей авиакомпании увеличить конверсию.» — комментирует Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора по работе с клиентами АК «Уральские авиалинии».

Для реализации всех преимуществ системы, специалисты GETCRM разработали стратегию для оптимизации задач авиакомпании. В течение шести месяцев происходило внедрение системы, а также обучение необходимому функционалу. В процессе обучения сотрудники «Уральских авиалиний» освоили способы эффективного взаимодействия с клиентами по средству email-рассылок, SMS, push-уведомлений и мессенджеров.

«Эффективно — значит своевременно и персонализировано общаться со своими клиентами, предлагая им только те услуги, которые действительно нужны. В этом и кроется весь секрет маркетинга. Достичь этого можно только с помощью передовых информационных технологий. Учитывая, что поведение пассажира изменилось за последнее время. Например, пассажир может использовать несколько устройств для поиска и бронирования билета, а мы должны знать, что это один и тот же человек, даже если он не „залогинился“. Мы стараемся сделать опыт наших клиентов максимально комфортным при взаимодействии с нашей авиакомпанией, предоставляя информацию в сообщениях о погоде, доступных отелях и такси в пункте назначения или своевременно информируя клиентов о возможных изменениях в расписании.» — говорит Скуратов К.С. коммерческий директор АК «Уральские Авиалинии».

Результатом внедрения системы Responsys стало повышение конверсии в 3 раза, создание профиля по каждому клиенту с возможностью персонализированной коммуникации, а также возвращение произведенной инвестиции в 6-ти месячный период.

«Это первый проект Oracle по внедрению облачного решения Oracle Marketing Cloud (ex. Responsys) в России, который в очередной раз демонстрирует доверие российского рынка к облачным сервисам Oracle и доказывает экономическую эффективность использования облачных технологий на службе у бизнеса» — комментирует представитель корпорации Oracle.

Сегодня сотрудничество авиакомпании «Уральские авиалинии» и компании GETCRM по проектам повышения лояльности (Oracle Siebel CRM) и кросс-маркетинговых коммуникаций (Oracle Marketing Cloud) продолжается.

Специалисты GETCRM постоянно участвуют в развитии авиакомпании, дают бизнес рекомендации, оказывают консультационную и техническую поддержку.

С данным проектом агентство GETCRM также победило в конкурсе LOYALTY AWARDS RUSSIA 2018 в номинации «Эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций».

О компании. Customer Experience агентство GETCRM было основано в 2007 году. Официальное партнерство с корпорациями Oracle, Microsoft и другими компаниями позволило реализовать более 30-ти проектов в области Сustomer Experience, лояльности, CRM и маркетинга. Клиенты компании: ПАО «Татнефть», «Уральские авиалинии», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие. Клиенты компании: ПАО «Татнефть», «Уральские авиалинии», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие.

Эксперты GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых кампаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес-практикам. Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха. Помимо интеграции систем, агентство GETCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью.

«Уральские авиалинии» — одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2018 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 000 579 пассажиров (+13% к показателям 2017 года).

Многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др.

География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 45 авиалайнеров (24 А320, 16 А321 и 5 А319).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем