Главное Свежее Вакансии   Проекты
519 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нетворкинг в сфере финансов и крипто: что нужно знать

Помните старую пословицу: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". В современной интерпретации эта народная мудрость может звучать так: "Имей сто друзей и они обеспечат тебе 1000 рублей". Этот принцип положен в основу продуктивного нетворкинга.

О нетворкинге начистоту


Нетворкинг — это процесс создания сети контактов для достижения определенных целей. Качественный нетворкинг позволяет создать свою собственную базу знакомых и друзей, которые помогут в решении любой проблемы: как личной, так и профессиональной. Возьмем пример из жизни. Вы планируете устроить ребенка в ближайший детский сад, но вам ответили, что мест нет и в ближайшие 5-6 месяцев точно не появятся. Что делает человек без связей? Смиряется с ситуацией и покорно ждет. А родитель-нетворкер звонит друзьям в департамент образования или выше и решает этот вопрос в течение нескольких часов.

Подобная ситуация наблюдается и в бизнесе. Если у вас есть достаточно нужных знакомств, то вы без труда найдете инвестиции, подберете нужный персонал и многое другое.

Итак, зачем нужен нетворкинг.

1. Привлечение инвестиций. Знакомые и друзья могут стать первыми инвесторами вашего проекта. К примеру, первыми инвесторами одной из крупнейших криптовалютных бирж Coinbase стали друзья и знакомые основателя Брайана Армстронга. Ими стали Фред Эрсам, который впоследствии создал Paradigm Operations, миллиардеры Фред Уилсон из Union Square Ventures и Крис Диксон из Andreessen Horowitz.

Другими словами, если вам нужны инвестиции, ищите их среди ближайшего круга.

2. Поиск сотрудников. У вас появилась «идея на миллион», но нет трудовых ресурсов для реализации? Тогда ищите лучших разработчиков, маркетологов, дизайнеров среди знакомых. Вы найдете не только профессионалов, но и заплатите за их работу гораздо меньше.

Где же искать нужные контакты


  1. Пересматривайте контакты в социальных сетях и проверяйте рекомендованные контакты. Особо стоит обратить внимание на социальные сети Facebook, LinkedIn и Twitter.
  2. Посещайте профессиональные мероприятия хотя бы раз в год и ставьте себе план по количеству полученных визиток и новых контактов.
  3. Старайтесь состоять в профессиональных объединениях. Точно знаю, что в Турции, ОАЭ и ряде других стран есть объединения держателей альткоинов, биткоин-энтузиастов;
  4. Подписывайтесь на тематические группы и чаты в Телеграм. Смело задавайте вопросы и спрашивайте контакты нужных вам людей.
  5. Будьте активным и интересным человеком, чтобы люди сами стремились познакомиться с вами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем