Главное Свежее Вакансии   Проекты
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подобрать дизайн скинали в 2021 году. Отзыв дизайнера Glasspower

Меня зовут Светлана, я дизайнер в компании Glasspower, изготавливающей скинали. В компании я и мои коллеги занимаемся подбором изображений для печати на кухонных фартуках клиентов.

Для начала объясню, что такое скинали. Это кухонный фартук, сделанный из закаленного стекла, который располагается между столешницей и навесными шкафчиками.


Из портфолио Glasspower

До 2017 года производители стеклянных фартуков были забросаны вопросами типа «А можно ли поменять рисунок на скинали», «Картинка на фартуке мне надоела, сколько будет стоить поменять её?» и т.п. Это происходило из-за того, что люди менее ответственно подходили к выбору рисунка для фартука. Неоспоримый факт, что вкусы людей меняются быстрее, чем изнашиваются фартуки, мебель и прочая атрибутика, но что делать с надоевшими вещами — открытый вопрос. Точнее, был таким. По крайней мере со скинали точно. В 2017 году в сфере установки и производства стеклянных фартуков произошёл прорыв, ведь многие компании начали нанимать в штат дизайнеров. Но для чего? Во-первых, с помощью дизайнера клиент с большей вероятностью найдет для себя подходящий рисунок, а довольный клиент — то, чего и добиваются компании. Во-вторых, печать на фартуке изменить невозможно, а значит нужно относиться к дизайну максимально серьезно.

Я работаю дизайнером в Glasspower уже 4 года и смело пишу, что удачно подобранное изображение — бóльшая часть успеха. Конечно, не всем нужна помощь в выборе рисунка для фартука, но, по нашим данным, таких самостоятельных заказчиков чуть более 20%.

Когда стоит обращаться к дизайнеру? Как можно подобрать рисунок самостоятельно? Можно ли создать уникальный дизайн для скинали? На все эти и не только вопросы я отвечу в этой статье.

Как подобрать картинку


Сегодня существует много возможностей для поиска фото — и неважно, для рабочего стола ноутбука, для картины или фартука. Чтобы не вводить в поисковой строке фразу «красивое фото гор скачать бесплатно» и искать среди гигабайтов мусора тот самый рисунок, я советую вам приглянуться к фотобанкам.

Фотобанки — кладезь качественных изображений

Стоки — сайты, на которых загружены миллионы фотографий хорошего качества и разных тематик. Есть платные и бесплатные стоки. Из платных выделю самый крупный — Shutterstock.

У Шаттерстока удобнейший интерфейс: помимо поисковой строки сайта, здесь также есть тематические коллекции фото. Вы просто выбираете нужную подборку и ищите для себя «ту самую» фотографию. Подборок тут бесконечное количество — от фото пасхальной тематики до лесных пейзажей. Не забывайте, что фото должно быть хорошего качества (как минимум 2000 пикселей по вертикали). На Шаттерстоке вы можете найти изображения под индивидуальные размеры фартука. Качество фото — главный аргумент в пользу фотобанков. Подписка на фотобанк стоит 30 евро — немалая сумма, если учитывать, что услуги дизайнера стоят чуть больше 1000 рублей. Если учитывать то, что мы владеем подписками на огромное количество фотобанков, то вариант с платной подпиской становится все менее привлекательным. Платные фотостоки советую тем, кому и в будущем понадобятся качественные изображения, но только для фартука использовать платные стоки не выгодно.

Из бесплатных фотобанков советую unsplash.com и pixabay.com, хотя их настолько много, что 100% найдете для себя что-нибудь подходящее. У них также есть разделение на категории, хорошее качество фотографий и миллионы вариантов — всё то, что и у платных. Однако у платных все эти критерии на более высоком уровне: качество фото выше, вариантов больше. Кстати, при самостоятельном поиске обращайте внимание не только на качество , но и на формат: изображение должно быть только горизонтальной ориентации.

Из опыта скажу, что люди, выбирающие самостоятельный вариант поиска фото, чаще всего выбирают неподходящее изображение. В конечном итоге обращаются к дизайнеру.

Каталоги компаний — самый быстрый вариант

Ещё одним способом является каталог изображений самой компании. Главным преимуществом при выборе этого варианта будет то, что все примеры из каталога 100% подойдут по формату. Насколько я знаю, у некоторых компаний платные каталоги, что мне кажется очень странным. В каталоге Glasspower около 7 тысяч изображений и бывают случаи, когда заказчику нравится фото из нашего каталога. Многие примеры из каталога проверены на других кухнях, а значит с цветопередачей и размером точно не будет проблем, они красивы, а самое главное — не нужно тратить много времени на их поиск, поэтому часто клиенты останавливаются на нашем каталоге. Если заказчик не находит подходящую картинку в каталоге, он также обращается за помощью к дизайнеру.

Самостоятельный выбор фото. Казалось бы, что в этом трудного? В теории всё просто, однако на практике большинство людей просто берут фото среднего качества из интернета, которые не подходят для фартука.

Даже если вы захотели самостоятельно выбрать рисунок, вам придётся общаться с дизайнером как минимум для его примерки на фартук (чтобы фото подходило под размер фартука и не выглядело нелепо). Раз уж я начала рассказывать про дизайнеров, то расскажу про самый популярный вариант наших клиентов— помощь специалиста при подборе изображения.


Каталог изображений Glasspower

Работа с дизайнером — для реализации ваших идей

Часть людей выбирает этот вариант изначально, другая часть — после самостоятельного поиска. Всех их объединяет одно — они не нашли изображение для себя. Дизайнер — это профи, человек, который зарабатывает тем, что помогает людям воплотить их идеи в реальность. При взаимодействии с клиентом мы выбираем из нескольких стратегий более верную. Стратегия выбирается из поведения заказчика:

1) Клиент не знает, что хочет видеть на фартуке. В этой ситуации мы стараемся обратить внимание на стиль кухни и её цветовую гамму. Для начала мы предлагаем заказчику варианты из каталога и, если ему ничего не приглянулось, то отправляемся в фотостоки и уже там ищем наиболее подходящую фотографию. Если и после этих действий ничего не подошло, то предлагаем сделать авторское изображение по желанию за дополнительную плату;

2) Клиент знает, какую картинку хочет видеть на скинали. Мы ищем этот рисунок в нашем каталоге или на стоках, чтобы добиться наилучшего качества. Если картинка с сайта сторонней компании и её нет в фотобанках, то единственный способ получить её — покупка на сайте, где он нашёл фото. Обычно цена за фото варьируется от 150 рублей до 2000 рублей;

Также отмечу, что при звонке с дизайнером клиент может подобрать тематику или высказать свои пожелания. После этого мы подбираем картинки, которые могут понравиться заказчику. Обычно мы сбрасываем около 15-200 фото, после чего заказчик выбирает несколько лучших картинок. Мы предлагаем 5 бесплатных макетов и обычно их хватает, чтобы найти подходящий вариант. Предварительная работа (то есть консультации дизайнера по подбору изображения и нанесение его на макет фартука) стоит 1200 рублей. По крайней мере, такая сумма в нашей компании. В других фирмах стоимость работы не фиксированная, а почасовая, и часто превышает 1500 рублей.

То есть мы помогаем клиентам на всех стадиях процесса:

  • Выбор стилистики — как уже писала, мы вместе с заказчиком смотрим на стиль кухни и отталкиваемся от него. Важно понимать, что дизайнеры в компаниях занимающихся фартуками для кухни — это не дизайнеры интерьера и мы не компетентны давать консультации по дизайну помещения;
  • Поиск изображения — помогаем понять, чего именно хочет заказчик. Если человек знает тематику , то тут уже проще. Мы вместе подбираем фотографии в фотостоках, наших каталогах;
  • Предложение альтернатив — лучше иметь много вариантов и выбирать из них наиболее понравившиеся, а не цепляться за первое попавшееся . 5 макетов с любыми изображениями мы делаем бесплатно.
  • Создаём авторский рисунок (если необходимо) — такую возможность мы также предоставляем. Часто её используют для нанесения семейных фото на фартук или просто для воплощения идей клиента. Такая опция стоит около 5-6 тысяч рублей;
  • Цветопроба. Цвета на компьютере и в реальности могут отличаться из-за особенностей мониторов.Например, желтый может на скинали распечататься оранжевым, зеленый — салатовым, а красный — желтоватым и т.п. Во избежание проблем с цветопередачей, мы делаем цветопробу, чтобы клиент мог увидеть, как будет выглядеть рисунок на его фартуке. Для этого используем фрагмент стекла в масштабе 1:1. Цветопроба — тестовая печать на стекле. Обычно изображение печатается на куске стекла размером 200×300 мм. Если клиент хочет самостоятельно подготовить файл для цветопробы, то его размер должен быть 20×30см. Необходимо сохранить все настройки файла, которые будут использоваться и в итоговом макете.


Из портфолио Glasspower

Какой вариант лучше?


Большинство клиентов Glasspower пользуется услугами дизайнера. Это объясняется рядом причин:

  1. Во-первых, часто он сам не знает, чего хочет, поэтому нуждается в помощи от специалиста. С помощью дизайнера можно раскрыть желания клиента и выбрать наиболее подходящее фото
  2. Во-вторых, даже если он знает, что он примерно хочет видеть на фартуке, ему нужно найти изображение высокого качества и подходящего панорамного размера;
  3. В-третьих, наши услуги не так дорого стоят (1200 рублей), а взамен вы получаете консультацию, 5 бесплатных примерок и экономию времени;
  4. В-четвёртых, некоторые идеи клиенты не могут реализовать самостоятельно — приходится обращаться к специалистам.

Если резюмировать все вышесказанное, нужно выделить пару моментов:

1) Дизайн скинали — очень важная составляющая, определяющая степень удовлетворенности заказчика;

2) Выбрать самому изображение бывает сложно, нужно знать, где и как искать. Для этого советую использовать фотостоки (не забывайте о качестве и размере). Если вы выполнили все эти условия, для вас на нашем сайте есть возможность примерить рисунок на кухню самостоятельно. Чтобы это сделать, загрузите фото кухни и подставьте изображение;

3) Дизайнер может создать уникальный дизайн, не обязательно использовать стоковое изображение;

Я считаю, что обращаться к специалисту стоит, об этом говорят отзывы клиентов Glasspower, которые сталкиваясь с проблемой подбора изображений, отмечают как преимущество наличие дизайнеров у компании. Я сотни раз видела, когда люди пытались самостоятельно подобрать фото, но из-за его формата и качества результат печати выходил очень плохим. Некоторые находили подходящий рисунок, а потом через полгода позвонили с вопросом «можно ли поменять изображение?». Этих моментов вы избежите, если обратитесь к специалисту, ведь вы сэкономите время и получите консультации и классную картинку для вашего фартука.

На этом я хочу закончить свою статью. Надеюсь, вы получили полезную информацию из этого поста. А как поступили бы вы? Решали этот вопрос самостоятельно или обратились бы к специалисту?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем