Главное Свежее Вакансии   Проекты
385 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать цепляющий заголовок: 5 практических советов

Чем привлекательнее окажется Ваш заголовок, тем больше шансов привлечь посетителей и потенциальных клиентов на сайт. Делюсь своими секретами, которые уже проверил на практике.

Лучший из лучших


Чтобы написать крутой заголовок к тексту, нужно тезисно выписать: о чём статья, кому будет полезна и какие проблемы решает. После сопоставить все эти моменты в заголовке, написать 4-5 вариантов заглавий и выбрать самый яркий.

Выгода


Банально и просто — отражайте выгоду в заголовке. Не просто где-нибудь, а в самом начале, в первых 4-х словах. Обычно читателей цепляет только первая часть заглавия. Если она оказалась скучной, до конца читать никто не будет.

Давить на эмоции


Чем более «живой» получится заголовок, тем больше шансов привлечь много читателей на статью. Постарайтесь сделать так, чтобы заглавие вызывало эмоции у большинства людей. А чтобы удостовериться, что всё получилось, протестируйте заголовок на знакомых и друзьях.

Заголовок придумают за вас


Если совсем беда с идеями, я использую сервис TurboCheck, где искусственный интеллект бесплатно создаёт заголовок к любому тексту. Причём чаще всего заглавия получаются интереснее, чем мои собственные. Пока пользуюсь бесплатным функционалом, мне хватает, но есть платный тариф, где возможностей больше.

Цепляющий заголовок


Пятый практический совет для создания цепляющего заголовка тоже связан с сервисом, описанным выше. Когда я пишу любой заголовок, проверяю его на привлекательность там же. На TurboCheck есть возможность ещё до публикации текста на сайт узнать, сколько процентов пользователей заинтересуются моим заголовком и перейдут на статью. Пользуюсь функцией больше месяца, пока все ожидания оправдывает.

Грамотно используя эти рекомендации, вы научитесь писать яркие и цепляющие заголовки. Если пока сложно применить все пункты, попробуйте делать это постепенно: сначала вносить выгоду, потом писать несколько заглавий и выбирать одно. Главное — желание развивать навык написания заголовков и побольше практики.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем