Главное Свежее Вакансии Образование
409 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Если вы HR и хотите вести корпоративный инстаграм, то эта статья для вас…+ 4 идеи для контента

О том, что такое корпоративный инстаграм, чем отличается от бизнес-аккаунта, преимущества ведения, какой контент выкладывать.

Корпоративный инстаграм нужен, если:

  1. Не справляются hh и другие сервисы для поиска работников;
  2. Нужно найти проектных сотрудников. Например, на мероприятие;
  3. Не все сотрудники лично знакомы, находятся на удаленке или в разных городах;
  4. Вам нужно повысить лояльность сотрудников без финансовых затрат.

Раз уж вы читаете эти строки, то скорее всего, вы являетесь работником в сфере HR. Помним, что является нашей самой главной ценностью? Правильно! Главный ресурс HR — сотрудники, значит, корпоративный инстаграм мы ведем именно для них.

Можно подумать, что его создают для соискателей, соответственно, контент создается для того, чтобы привлечь тех, кто еще не работает у вас в компании. Это основная ошибка.

Ваши сотрудники = основа аудитории. Если вы публикуете вакансию, ей делятся ваши коллеги, она закрывается гораздо быстрее. Аккаунт можно сравнить с реалити-шоу, где вы публикуете все, что связано с вашей компанией. Запомните, это не бизнес-страница, где вы продаете услуги напрямую и создаете контент под разные аудитории. Тут мы продаем только одну идею — работать в вашей компании.

Бизнес-аккаунт VS Корпоративный



Что показывать


Создать аккаунт довольно просто. Придумали ник, ввели номер телефона и готово. А вот с контентом сразу возникают вопросы. Не беспокоимся. На самом деле, вариантов для контента много, и ниже мы поделимся некоторыми из них.

Показываем внутреннюю кухню. Вот есть у вас программист Вася, который без кружки капучино на кокосовом работу не начинает. Коллеги по-доброму подшучивают, а эту его привычку знает весь отдел. Так почему бы не рассказать об этом на странице?

Делимся фишками. Например, мы знаем ребят, которые во время удаленки устраивали каждую пятницу созвон с котиками. Коллеги заходили в онлайн-конференцию и обязательно приносили к ноутбукам своих домашних питомцев. Если у вас есть подобные традиции, делитесь ими.

Рассказываем новости. Провели мероприятие, завершили обучение, отдохнули с коллегами в ресторане, — рассказываем на странице. Важно, чтобы сотрудники общались между с собой, оставляли комментарии и задавали вопрос. Да и у других отделов будет больше поводов собраться и запилить классные истории, отметив аккаунт.

Развлекаем. Здесь в ход могут пойти неудачные записи официальных видео, конкурсы, поздравления с днем рождения и другими праздниками. Мемасы и ролики с ТикТока тоже приветствуются. Атмосфера должна быть расслабленная и дружелюбная.

Что по фоткам


Если есть возможность публиковать качественные фотографии и видео, выстраивая эстетичную картинку, — здорово. Но если честно, корпоративный аккаунт в этом не нуждается. Тут работает золотое правило: чем проще, тем лучше. Пусть он отражает настоящую жизнь. Она ведь не всегда состоит из пастельных оттенков и фильтров для сглаживания кожи, правда?

А еще постарайтесь избегать бездушных картинок, взятых из гугла. Публикуйте сюжетные снимки. Такие, где запечатлены определенные действия. То есть, если у вас массажный салон, соответственно, хорошо бы показать аудитории фото или видео, где вы его делаете. Мы, например, занимаемся внедрением СДО, так что как надумаем завести страницу в инстаграм, ждите фото наших разработчиков за рабочими местами :D

Для вдохновения


Чтобы перед глазами у вас был достойный пример, делимся корпоративными аккаунтами, на которых точно можно равняться.

@starbucksjobs

Один из самых привлекательных аккаунтов hr-брендов. Старбакс много рассказывает о ценностях своей компании и делится достижениями сотрудников.

@adidascareers

А вот здесь мы рекомендуем обратить внимание на живой визуал. Качественный фото- и видео- контент, каким он должен быть!

@bigfishcreativegroup

Неудивительно, что у креативного агентства один из самых стильных и вдохновляющих аккаунтов, в котором команда делится повседневной жизнью компании и забавными фактами о сотрудниках.

Надеемся, статья была для вас полезной. Не забываем, что в телеграм-канале для вас всегда есть бесплатные плюшки о сфере HR и онлайн-образования.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем