Как из 2к руб. сделать 21000 руб. на ремонте iPhone 5s
Речь пойдет о привлечении клиентов на ремонт айфонов в Пензе
Цель: привлечь заявки на ремонт техники Apple, а конкретно на ремонт iPhone 5s
Для этого использовали таргетинг «ВКонтакте» — создали 6 рекламных объявлений.
Гипотеза: сервисный центр по ремонту телефонов находится в самом центре Пензы на улице Володарского, 63. Заказчик решил начать с привлечения заявок на самый распространенный телефон линейки Apple в Пензе. Для этого используем супергео в радиусе 5 км от сервисного центра. В качестве текста использовали УТП, решающие основные боли клиента при обращении в сервисный центр. В качестве визуала использовали несколько вариантов. В конце написали призыв к действию: «Напишите нам и узнайте стоимость ремонта».
Аудитория: владельцы iPhone 5s от 18 до 40 лет. Аудиторию разделили по возрастному признаку от 18 до 25 и от 25 до 40 лет.
Для начала рассмотрим объявления.
Второе объявление:
Такое же объявление с разницей в сегментации аудитории с 25 до 40 лет.
Третье объявление:
В качестве визуала решили использовать красный фон, тригерирующий к действию. На фоне модель телефона, которую предлагаем отремонтировать.
Четвертое объявление:
Объявление аналогичное третьему лишь с разницей в возрасте аудитории.
Пятое объявление:
В последних двух объявлениях тот же текст, что и в остальных. Разница заключалась лишь в цвете фона — в данном объявлении мы поместили IPhone на желтый.
Шестое объявление:
Открутив заданный бюджет до 2000 руб., получили интересные результаты для анализа. Все это время мы имели доступ к обратной связи и могли отследить как сообщения, так и клиентов, которые пришли с нашей рекламной компании.
Самые эффективные объявления — это первые два с «живым» изображением разбитого телефона. Результаты практически одинаковы, однако лучше сработало на аудиторию от 18 до 25 лет. В сумме два объявления принесли 45 переходов, 21 сообщение и семь клиентов (двое с заменой дисплея + аккумулятора, с три на замену только дисплея, один с заменой корпуса, один с заменой контроллера питания). Итоговая выручка — 11100 руб. при потраченных 823,25 рублях. Стоимость одного сообщения обошлась в 39,57 рублей. Стоимость одного клиента составил 117,6 рублей.
Объявления с красным фоном сработали на две аудитории по-разному. Старшая аудитория 25-40 лет активнее переходила и оставляла сообщения и показала лучший CTR среди всех рекламных креативов. В сумме два объявления принесли 30 переходов, 7 сообщений и 4 клиента (два с заменой контроллера питания, один с заменой стекла и один с заменой дисплея). Итоговая выручка — 6200 рублей при потраченных 651,15 руб. Стоимость одного сообщения обошлась в 59,6 рублей. Стоимость одного клиента 162,75 рублей.
Объявления с желтым фоном сработали хуже остальных. Здесь больше активность была у молодой аудитории 18-25 лет. В сумме два объявления принесли 25 переходов, 11 сообщений и 2 клиентов (оба с заменой дисплея). Итоговая выручка — 3700 рублей при потраченных 622 рублях. Стоимость одного сообщения обошлась в 123,7 рублей. Стоимость одного клиента 310,7 рублей.
Результаты рекламной компании.
Потрачено 2000 рублей, общая выручка — 21 000 рублей.
Стоить понимать, что маржинальность в ремонте младшей модели минимальная. Хотя даже при таких ценах РК оправдана и принесла прибыль заказчику. Стоить отметить, что кроме отправки сообщений люди вступали в сообщество. Теперь это наши потенциальные клиенты: рано или поздно они также принесут свои гаджеты на ремонт.
При дальнейшей работе в РК нужно будет провести следующие мероприятия:
— остановить объявления с желтым фоном, а остальные продолжать крутить увеличивая стоимость за 1000 показов;
— увеличить радиус супергео;
— придумать другой текст и креативы;
— работать с владельцами более старших, а соответственно более маржинальных, моделей iPhone;
— использовать специализированные сервисы парсинга для поиска горячих аудиторий;
— настроить ретаргетинг.
Занимаешься ремонтом? Хочешь, чтоб в твой сервис стояла очередь? Пиши нам и жми «палец вверх»!