Главное Свежее Вакансии   Проекты
282 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Акции и системы скидок в стоматологической клинике: что действительно работает

Как привлечь не только разовых клиентов, а также увеличить поток постоянных пациентов, которые будут регулярно получать профилактические и лечебные услуги? Опытом эффективного применения системы акций и скидок делится владелец семейной стоматологии Зубастик.

Привлекая клиентов в частные стоматологические клиники, нужно не упускать из виду некоторые особенности. Многие пациенты тянут до последнего и обращаются к стоматологу только в экстренных случаях. Другая категория все же приходит к врачу при появлении проблем, но часто не продолжает дальнейшее лечение.

Когда нужно запускать акцию


В любой частной клинике бывают «мертвые» периоды. Опытные маркетологи советуют избегать простоев с помощью акций и скидок. При разработке бюджетной политики придерживайтесь важного правила — запускайте специальные предложения только при острой необходимости, с определенной целью:

  • Если нужно привлечь больше клиентов — делайте упор на акции, которые помогут быстро сформировать и увеличить базу посетителей.

  • Если необходимо повысить доходность, сначала найдите, а затем устраните причину уменьшения прибыли. Это могут быть завышенные цены на услуги, снижение качества сервиса или сбои в работе оборудования. Запускайте разовую акцию только после тщательного просчета размера скидок, чтобы не работать в убыток.

  • Предлагайте альтернативные варианты. Хорошо работают как классические скидки, так и пакетные продукты для постоянных клиентов.

Скидки и акции в семейной стоматологии


Сеть клиник «Зубастик» привлекает пациентов не только обширным перечнем стоматологических услуг, но и регулярными акциями, выгодной системой скидок, бонусов, специальных предложений.

  • Дисконтная карта. Участники программы лояльности получают бонусную карту, предоставляющую скидки на стоматологические услуги во всех филиалах. Важное преимущество карты — отсутствие персонификации. Ее можно передавать родственникам, друзьям, знакомым. По одной карте можно лечиться по всей семьей.

  • Рассрочка. Некоторые стоматологические услуги наши пациенты могут оплатить в рассрочку. Такой подход повышает лояльность клиентов, привлекает новых посетителей, которые рекомендуют клинику своим друзьям, знакомым.

  • Сбалансированный прайс-лист. К нам приходят клиенты с любым материальным достатком — продуманная система позволяет им экономить на стоимости лечения.


Востребованные акции


1. Бесплатная первичная консультация специалиста с составлением плана лечения.

2. «Счастливый понедельник». В определенный день недели можно предоставлять скидку на терапевтическое или хирургическое лечение в одном из 5 филиалов.

3. Регулярные разовые акции. Задействуем гибкую систему скидок на услуги стоматологов.

В описании мы подробно разъясняем условия ее получения. Простота и доступность выгодного предложения — это гарантия того, что потенциальный клиент выберет нашу клинику.

После завершения акции обязательно проанализируйте, достигнута ли цель? При необходимости ее можно продлить или запустить через некоторое время повторно. Размещать специальные предложения рекомендуем на сайте клиники, в соцсетях, СМИ или с помощью таргетированной рекламы.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем