Главное Свежее Вакансии   Проекты
595 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Участники анти-конференции TeamLeadCamp получили пол миллина рублей

Крупнейшее в России сообщество продакт-менеджеров ProductCamp при поддержке онлайн-университета ProductStar провело анти-конференцию для тимлидов, техлидов и разработчиков TeamLeadCamp.

Мероприятие стало логичным продолжением большой истории user-driven анти-конференций ProductCamp, но на этот раз для тимдидов, техлидов и разработчиков. Это не классическая конференция, это сообщество единомышленников, которые делятся своим опытом, знаниями и актуальной информацией.

В рамках кэмпов участники смогли попробовать свои силы в хакатонах, чей общий призовой фонд превышает 500 тыс. рублей. Основная программа мероприятия прошла 23 июля.

На сегодняшний день в онлайн-хакатонах приняли участие 100 человек, а в основной программе мероприятия с докладами и рассказами от участников комьюнити и приглашенных спикеров — более 1000 зрителей. Как и ProductCamp, комьюнити и мероприятия абсолютно бесплатны — вместо оплаты можно поучаствовать в организации, выступить с докладом или предложить свою идею для сообщества. Участники самостоятельно составляют сетку докладов, помогают выступающим, модерируют трансляцию.

Генеральный спонсор анти-конференции — Авито, уже несколько лет поддерживает мероприятия и развитие комьюнити ProductCamp. Новое пространство для обмена опытом и актуальными знаниями для тимлидов и разработчиков запускается в этом году при поддержке Авито и ProductStar.

«Ни для кого не секрет, что на рынке большой дефицит грамотных, профессиональных технических руководителей. Чтобы таких специалистов стало больше, важно внутри компании развивать разработчиков, которые хотят стать лидами, а также поддерживать профессиональные сообщества, общение и обмен опытом. Этим мы и занимаемся вместе с коллегами из ProductStar и других компаний», — прокомментировал Михаил Клюев, Developer Relations Manager в Авито.

«Авито» первыми поддержали нас и сподвигли на реализацию данной инициативы. Такая поддержка очень важна для комьюнити в частности и драйвит развитие пространства открытого обмена опытом в целом", — прокомментировал CEO и сооснователь ProductStar Михаил Карпов.

Также TeamLeadCamp уже поддержали ВкусВилл, СДЭК, HH.ru и другие. Раньше кэмпы проходили в офлайн-формате за городом, но из-за ковидных ограничений было принято решение провести анти-конференцию онлайн.

«Мы решили разнообразить кэмп интеграцией более интерактивного формата для участников — хакатонов. И здесь нам пришли на помощь ВкусВилл и Сдек. Так, на сегодня у нас в рамках хакатонов опубликовано 2 задачи на стыке бизнеса и разработки», — добавил Михаил Карпов.

TeamLeadCamp состоялся в несколько ключевых этапов. 23 июля прошла основная программа мероприятия с докладами, а вечером на официальном закрытии финальный баттл и презентация кейсов, награждение победителей и празднование.

Главная цель компаний на мероприятии — это обучение текущих специалистов, их участие в активностях анти-конференции, развитие нетворкинга и бренда компании в IT-сфере, поиск новых специалистов.

Впервые такой формат мероприятий на продуктовую тематику появился в Кремниевой Долине около 15 лет назад и начал распространяться по разным городам и странам. 11 лет назад в России появился ProductCamp. В 2021 году ProductCamp Community взяли идею организовать TeamLead Camp, направление для разработчиков и тимлидов. В основе идеи лежало желание соединить разработку и продуктовое направление в одну большую «тусовку» и единый круг полезных контактов.

О компании

ProductStar — ведущий российский онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике и программировании, № 1 по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий в рейтинге Smart Ranking за I квартал 2021 года. Компания предлагает обучающие курсы по диджитал-профессиям от главных практиков индустрии. Обучение на образовательной платформе ProductStar построено на прикладных кейсах российских и международных компаний.

Компания оказывает образовательные и консалтинговые услуги для бизнеса: проведение корпоративных образовательных программ, обучение специалистов технических специальностей, развитие HR бренда и помощь при найме сотрудников. В активе образовательной платформы — индивидуальные курсы по направлениям «Продукт», «Аналитика», «Маркетинг», «Программирование», а также более 50 специализированных программ для корпоративных клиентов.

ProductStar является со-организатором международного сообщества ProductCamp, которое с 2011 года объединяет лучших специалистов в сфере продакт-менеджмента России и Восточной Европы.

ProductStar была основана в 2018 году — Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng, ex-«ВКонтакте», «Яндекс») и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам Tinkoff, ex-Product Director Carprice). Среди действующих преподавателей школы ProductStar спикеры из Amazon, Booking, PayPal, Google, Яндекс и др.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем