Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 707 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды рекламы: как продвигаться сегодня, чтобы быть популярным в 2022 году?

Непрерывное развитие современных технологий и постоянно меняющиеся предпочтения пользователей требуют от рекламного рынка адаптации к новым условиям. Интернет-технологии значительно расширяют возможности бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Регулярное изменение инструментария обязывает участников рынка соответствовать актуальным трендам рекламы. Чтобы добиться максимальной эффективности от продвижения товара или услуги, необходимо создавать рекламный контент с учетом актуальных тенденций.

Короткие видеоролики

При создании рекламы в формате видеоролика рекомендуется донести всю необходимую информацию в течение 15 секунд. Если видео будет слишком затянутым, пользователь пролистает или переключит его. По результатам исследования, проведенного «Ассоциацией мобильного маркетинга», выяснилось, что владельцам гаджетов достаточно 0,4 секунды, чтобы мозг сформировал реакцию на рекламу и впечатление от нее. Исследование «YuMe» и «IPG Media Lab» показало, что короткий рекламный контент обладает значительными преимуществами на мобильных площадках, а мобильные устройства — один из главных способов информационного потребления. Поэтому известный специалист по маркетингу Маттео Гаспарелло призывает участников бизнеса создавать рекламу длительностью 10-20 секунд.

Алексей Смолин, глава направления диджитал-маркетинга «INO Group», поясняет, что запросы на длительность контента формируют сами пользователи и их способы потребления информации. Современные молодые люди чаще ориентированы на короткие ролики, а взрослые пользователи ограничены в свободном времени в силу быстрого жизненного темпа, поэтому не склонны просматривать длинные видео.

Чтобы «зацепить» аудиторию, реклама должна соответствовать ряду условий:

  • Хорошее изображение. Высокое разрешение, резкость, внимание к деталям;
  • Понятный «оффер» (коммерческое предложение). Просмотрев рекламу, пользователь должен четко понять, какую выгоду он получит от товара или услуги. Для создания сильного оффера требуется знать целевую аудиторию и уметь доказывать ей ценность своего продукта.
  • Читабельный текст. Нужно определить оптимальные размер и цвет шрифта и правильно разместить информацию на экране. Нельзя забывать о правилах русского языка: текст должен быть составлен без орфографических, пунктуационных, синтаксических и других ошибок.
  • Динамичная и приятная музыка. Например, популярная песня.

Гендиректор Advark Никита Зуев отмечает, что, по статистике, именно 15-секундные видео досматриваются до конца чаще всего (при условии высокого качества контента и верного определения целевой аудитории).

Развлекательный контент

Любая информация (в том числе рекламная) воспринимается пользователями лучше, если преподнести ее в легкой и шутливой форме. Развлекательный формат контента улучшает настроение потребителя и повышает уровень его доверия к бренду. По данным исследования «Journal of Marketing», юмористическая реклама увеличивает вероятность совершения покупки.Многие известные бренды успешно используют юмор при создании рекламы своего продукта. Например, серия роликов «Old Spice» с мускулистыми мужчинами, которые рассказывают о средствах гигиены, стала настоящим хитом в рекламной индустрии. А смелый ролик «Альфа-Банка» о рефинансировании кредитов («И ты сам на это подписался») набрал более миллиона просмотров на «YouTube», получил большое количество лайков и положительных отзывов.

Развлекательную рекламу можно создавать не только в формате забавных роликов, но и при помощи графических изображений. В сети широко распространены мемы — смешные картинки на актуальные общественные темы. Пользователи активно пересылают их друг другу и размещают на разных интернет-площадках. Мемы — удачный вариант для нативной рекламы: люди с охотой будут делиться забавной картиной (даже если в ней присутствует коммерческая составляющая).При создании развлекательной рекламы нужно учитывать, что юмор не должен быть оскорбительным и унижающим человеческое достоинство. Нельзя шутить на религиозные, гендерные, расовые и другие подобные темы.

Голосовые помощники

Рост популярности «Siri», «Алисы» и др. позволит успешно интегрировать рекламу в голосовых помощников. «Juniper Research» составило прогноз, в соответствии с которым к 2023 году во всем мире будет насчитываться 8 миллиардов гаджетов, оснащенных голосовыми ассистентами.Основное достоинство голосовой рекламы — положительное восприятие потребителем. По результатам опроса «Adobe Digital Insights», более 40% пользователей считают такую рекламу менее навязчивой и более привлекательной по сравнению с рекламой других форматов.Уже сейчас фиксируется высокая эффективность этого инструмента: 39% пользователей, которые прослушали рекламу в голосовом ассистенте, впоследствии приобрели рекламируемый продукт.

Главное условие создания эффективной рекламы — наличие заинтересованности потребителя. За короткий промежуток времени нужно убедить пользователя, что контент заслуживает внимания. Для этого реклама должна быть качественной и привлекательной. Представители бизнеса, не учитывающие актуальные тренды и не умеющие грамотно работать с социальными сетями и наполнением сайтов, не будут успешны в продвижении своего товара или услуги. А создание контента с учетом современных рекламных тенденций станет залогом активного развития бренда.

Юлия Игнатенко — специалист по настройке рекламы в социальных сетях, сертифицированный таргетолог FaceBook, руководитель онлайн-школы таргета TargetUP

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем