Главное Свежее Вакансии   Проекты
293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить уровень сервиса в частной клинике: опыт Оранж Клиник

Посетители частных клиник рассчитывают получить за свои деньги не только качественную медицинскую помощь, но и высокий уровень сервиса. Забота о пациентах — это реальное конкурентное преимущество, которое положительно влияет на рейтинг, увеличивает доход.

Как повысить уровень сервиса?


Есть несколько основных инструментов, повышающих качество сервиса в частной клинике:

1. Комфортные условия для пациентов


Медицинский сервис для клиентов включает 5 составляющих: моральный, физический, эстетический, физиологический, психологический комфорт.

На имидж медцентра влияют такие факторы как:

  • спокойная доброжелательная атмосфера;

  • внимательный персонал на ресепшен;

  • отсутствие очередей;

  • зона ожидания с удобной мебелью, кулером для воды, одноразовыми стаканчиками, чаем, кофе;

  • приятный дизайн, тихая музыка, грамотное освещение;

  • высокая квалификация, опыт, навыки врачей;

  • диагностическая база, оснащенность современным оборудованием.

Мнение о медицинском центре формируется с учетом многих факторов. Для каждого из нас важна атмосфера внимания, заботы. Проработав данные направления, можно рассчитывать на увеличение потока пациентов, а значит стабильную прибыль.

2. Лист ожидания


Зачастую пациент сталкивается с тем, что запись к врачу закончена. Чтобы попасть на прием, он вынужден менять свое расписание или отказываться от консультации, отдавая предпочтение конкурентам.

Есть способ повысить лояльность пациента. Персонал на ресепшен записывает человека в «лист ожидания», и если время освобождается, уведомляет о возможности получить услугу.

3. Анализ отзывов


Компьютерные программы, в которых есть функция «контроль качества», позволяют анализировать отзывы. Информация о результатах работы, а также деятельности медцентра позволяет быстро реагировать на критику, исправлять ошибки, учитывать пожелания клиентов по улучшению качества сервиса.

4. Удобная система СМС-оповещений


Закрутившись в повседневных делах, можно забыть о визите к врачу. Умная система СМС-оповещений напомнит о предстоящем визите за сутки или 3 часа до приема. Это дает возможность отказаться от консультации при изменении планов и тогда, благодаря «листу ожидания», другой пациент сможет попасть к врачу.

5. Программа лояльности


В нашей клинике действует специальная программа лояльности — постоянные посетители получают дисконтные карты. Кроме того, мы регулярно проводим акции, предоставляем бесплатные консультации специалистов, предлагаем гибкую систему скидок на лечебные, диагностические, консультативные услуги.

Многопрофильный медицинский центр «Оранж Клиник» старается соответствовать ожиданиям клиентов. Наша основная задача — это забота, внимание, обеспечение комфорта и качественной медицинской помощи для каждого. Это взаимовыгодная стратегия: мы повышаем доход, а благодарные пациенты возвращаются к нам снова, рекомендуют нас родственникам, друзьям и знакомым.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем