Главное Свежее Вакансии   Проекты
668 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большая частота показа объявлений в Facebook Ads Manager. Что делать?

В этом посте вы узнаете больше о такой важной метрике Facebook Ads Manager как частота показа объявлений (frequency).

Больше статей, интересных фактов и обновлений касательно таргетинга Facebook вы можете найти в моём канале «Заметки таргетолога».


Что такое частота показа объявлений?


Частота — среднее количество показов вашей рекламы каждому человеку. То есть кто-то увидит вашу рекламу 1 раз, а кто-то 2 раза. Потом в зависимости от количества просмотров рекламы отдельным человеком формируется значение метрики. Если 1.0 — абсолютно все люди посмотрели вашу рекламу только один раз. Если 1.2 — уже есть люди, которые смотрели вашу рекламу дважды.

Эти данные наведены для примера, чтобы как можно проще объяснить значение термина.

Что делать если частота 2, 3 или 4?


Частота, которая близкая к 2.37 (как на скриншоте), 3, 4 или ещё больше — это не показатель того, что что-то не так. Если частота растёт, охваты растут, количество взаимодействий растет, а цена за результат не поднимается — значит всё ок.

На что стоит обращать внимание?


В первую очередь советую обращать внимание на раздел Audience Saturation в Инспекторе. Там вы сможете увидеть частоту за всё время, долю первых просмотров, охват за всё время и соотношение охваченной аудитории.

Обращайте внимание на цену за результат. Если с ростом частоты цена за результат тоже возрастает — пора вносить изменения.

Также советую обращать внимание на долю первых просмотров, количество реакций, наложение аудиторий.

Запомните, нет золотых правил. Если вам кто-то говорит, что частота 2 — это уже плохо, то, возможно, этот человек просто плохо разбирается в настройке рекламы.

Анализируйте ваши рекламные кампании, следите чтобы креативы не выгорали, вовремя заменяйте их, следите за ценой и результатами. Не обращайте внимания на «опытных таргетологов», которые прошли недельные курсы у ноунейма.

По стандарту оставлю свои контакты и ссылку на мой Telegram-канал, где я публикую различные новости, полезности и инструкции касательно таргета.

Найти вы меня сможете в Facebook, Instagram, VK.

Мои каналы: Заметки таргетолога и Рекламные креативы для таргета.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем