Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
277 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подарочные наборы для вина и сыра с логотипом

Сегодня культура употребления вина находится в центре внимания. Всё больше людей интересуются, как выбирать подходящие бокалы и блюда для конкретных видов вина, как правильно раскрыть его аромат и подчеркнуть оттенки вкуса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вино стало неотъемлемой частью романтических свиданий, уютных вечеров дома, неформальных встреч с партнёрами и, конечно же, корпоративных и торжественных мероприятий.

Почему идеальным партнером для вина стал именно сыр? Просто потому, что сыр, благодаря своему жирному содержанию, обволакивает язык и мешает ощущать другие вкусы. Кислотность вина смывает эту сливочную плёнку, открывая пространство для полного наслаждения вкусовыми сочетаниями. Чтобы добавить изюминку в этот энологический и гастрономический праздник, рекомендуется использовать подарочные наборы для сыра и вина. Они не только элегантные и роскошные, но и практичные, создавая приятные ассоциации с вашим брендом, особенно если вы добавите на них свой логотип.


Подарочные наборы для вина

Наборы для вина

Наборы для вина предлагают много вариантов наполнения: от аксессуаров до разнообразных ёмкостей. Вы сможете подобрать подходящий декантер и бокалы, сочетающиеся с любым стилем интерьера, будь то ретро или хай-тек. Важно только определиться с количеством бокалов: для романтического свидания достаточно пары, в то время как для официального мероприятия может понадобиться сотня. Набор из двух бокалов станет прекрасным промоматериалом для подруг, которые не прочь обсудить новости за бокалом игристого или красного вина.

И кстати, бокалы не обязательно должны быть из стекла. Бренд ASOBU предложил новую интерпретацию классической формы из стали, которые сохраняет температуру напитка дольше.

Эксперты по корпоративным подаркам с радостью помогут подобрать достойные аксессуары, но, к сожалению, не смогут добавить само вино в подарочный набор. Наша специализация — мерч и сувениры, а в вине мы разбираемся только на любительском уровне.

О том, какие ещё «винные» и «сырные» подарки можно преподнести партнёрам, сотрудникам и клиентам, читайте в новом материале в блоге ADMOS.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем