Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фирменный вебшоп для внутреннего использования

Магазины с мерчем для поклонников бренда знакомы каждому. Но их можно запустить и для внутренней аудитории, чтобы консолидировать заказы фирменной сувенирной продукции, укрепить HR-бренд и мотивировать персонал.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Такой мерч, в отличие от простого финансового поощрения, заряжен искренними эмоциями и демонстрирует гордость за компанию, в которой работаешь.

Почему внутренние вебшопы нужны практически каждой компании

В таком веб-магазине можно приобрести сувенирную продукцию и подарки для партнеров и новичков, а также для самых разных корпоративных и профессиональных мероприятий: выставок, семинаров, конференций, семинаров, тимбилдингов, спортивных соревнований, а также мерч для сотрудников за геймифицированные рабочие процессы и просто так. Мерчшоп помогает внести игровой элемент во внутрикорпоративные процессы управления персоналом и создать сильный HR-бренд.

В вебшоп стоит добавить и офисные расходники: ручки, блокноты, ежедневники, ленты для бейджей и не только. Они будут полезны дистрибьюторам, отделам и франчайзи для поддержания единого стиля сувенирной продукции и упрощения процесса её заказа, а также для сотрудников компании.

Онлайн вебшоп внутри компании

Веб-магазин объединяет заказы. Это особенно удобно, если у компании есть несколько филиалов: так каждый отдел сможет самостоятельно приобретать продукцию. Администратор магазина может удаленно контролировать и утверждать заказы. А еще внутренний вебшоп:

  1. оптимизирует расходы на производство и хранение на складе;
  2. сокращает объем документооборота и переписки;
  3. помогает собирать и анализировать статистику для планирования производства и контроля запасов продукции;
  4. дает наглядное представление о внешнем виде заказанных сувениров и мерча.

О том, как запустить вебшоп на внутреннюю и внешнюю аудитории и как мы организовали собственный ADMOS-шоп, читайте в новом материале нашего корпоративного блога.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем