Главное Авторские колонки Вакансии Образование
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вкусные кейсы корпоративного мерча

Чтобы увеличить аудиторию и привлечь больше клиентов, многие крупные мировые бренды проводят эксперименты с креативным продвижением товаров с помощью оригинального мерча. Собрали для вас ещё 5 примеров со всего света.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Печеньки или снеки — какой перекус выбираете вы?

Все, кто пробовал кукурузные снеки Cheetos, знают, что после них на пальцах остаются маленькие частицы приправы, у которой даже есть название — Cheetle. Для некоторых вид оранжевых пальцев после такого перекуса может быть не самым приятным зрелищем, но есть и те, кто находит эти остатки весьма аппетитными. Специально для любителей Cheetle компания создала миниатюрный кухонный гаджет — ярко-оранжевый блендер, который превращает снеки в мелкую пыль. Он станет не только полезным инструментом на кухне, но и ярким акцентом в интерьере.

А вот Оreo и корпорация Microsoft разработали совместный проект, позволяющий сотрудникам компаний комфортно перекусить во время работы. Виртуальный ассистент Clippy бронирует для сотрудников 15-минутные перерывы, во время которых они смогут отдохнуть, привести мысли в порядок и насладиться любимым печеньем.

О том, как связаны косметика и спагетти, зачем нужен рюкзак для вина и почему утро с любимым брендом вкуснее, читайте в блоге ADMOS!

Тостеры с выжиганием логотипа
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем