ADMOS-принципы в мерче
Мерч представляет ценности бренда
Мерч — это не просто футболка, а заявление. Он помогает брендам объединять людей: сотрудников, партнёров, клиентов — и продвигать ценности, воплощая не просто идею, но сам дух компании. Так он превращается в мощный инструмент маркетинга и связи с аудиторией и становится амбассадором, который говорит за бренд, рассказывая историю компании и её миссию.
Разрабатывая коллекцию мерча, мы работаем не над предметом гардероба или аксессуаром, а над визуальным и эмоциональным связующим звеном между компанией и её аудиторией, над символом, который люди будут носить с гордостью, демонстрируя лояльность к бренду и его ценностям. Для этого необходимо мыслить образно — это самый лучший способ уловить характер компании.
Каждый элемент мерча, от дизайна до материалов, должен
отражать уникальность и характер бренда, вызывать нужные эмоции и ассоциации:
чувства единства, вдохновения, поддержки или гордости.
Кейсы крупных российских брендов
Теперь перейдем от слов к делу и представим вам три примера мерча, которые попали прямо в цель (и в самое сердце).
Медиахолдинг РБК разработал коллекцию мерча,
отражающую стиль жизни энергичных и осведомленных людей. Это настоящий символ
интеллектуальной и активной жизненной позиции. Бренд сделал акцент на
минимализме и остром копирайте. Некоторые надписи балансируют на грани, но
остаются в рамках, если взглянуть на них под нужным углом. Укороченная фраза
«дополнительные издержки» или пропущенные буквы в слове _из_е_? Почему бы и
нет! Смелый, стильный и дерзкий ход. Нам нравится!
Компания red_mad_robot, занимающаяся разработкой цифровых продуктов, черпала вдохновение из маркировок на технике и комплектующих. В результате появилась концепция, основанная на этикетках с названиями изделий, техническими характеристиками и штрихкодами. Простота форм и материалов, однотонная заливка поверхностей, крупные пиксели и металлические элементы формируют уникальный стиль. Яркие красные акценты подчеркивают смелость и новаторский дух. Мерчшоп компании носит название «Заправочная».
Альфа-Банк выпустил коллекцию мерча под названием «Для
умных и свободных», которая передает ценности честности, достоинства и
характера. Вдохновившись образом современных самураев, банк включил в
ассортимент стильные и практичные предметы, отражающие эти качества. В
фирменном магазине можно найти футболки, худи и аксессуары с утонченным
дизайном и символикой для тех, кто разделяет философию банка и стремится быть
настоящим современным самураем в повседневной жизни.
О том, как мы в ADMOS создаём мерч, каких принципов придерживаемся и каким трендам следуем, рассказываем в новом материале в нашем блоге.