Главное Свежее Вакансии Образование
342 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рассказываем про маркировку текстиля

В соответствии с федеральным законом в России введена обязательная маркировка некоторых видов товаров. Поскольку производители, поставщики и покупатели промопродукции принимают участие в обороте этих товаров, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка.

Корпоративный текстиль, который не подлежит маркировке


Будете ли вы продавать эту одежду с логотипом, дарить или использовать внутри компании, обязательной маркировке не подлежат:

  1. мужские поло,
  2. футболки,
  3. трикотажные изделия третьего слоя,
  4. нательное белье,
  5. рубашки,
  6. толстовки,
  7. свитера,
  8. дождевики.


Дождевик под нанесение логотипа

Фирменный текстиль, который подлежит маркировке


Обязательной маркировке подлежат:

  • блузки, блузы, блузоны (женские или для девочек);
  • пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия;
  • белье постельное, столовое, туалетное и кухонное;
  • обувные товары.


Фирменный текстиль

Как проходит оборот кодов и как их выводят


Существует два пути прохождения кодов и их вывода в зависимости от целей дальнейшего использования товара получателем.

Если корпоративный заказчик приобретает корпоративный текстиль через рекламное агентство для своих нужд (одежда для рабочих, фирменный текстиль на мероприятия), то коды выводятся рекламным агентством.

Если заказчик планирует продавать товар в дальнейшем в розницу, то в этом случае он должен зарегистрироваться в ЦРПТ и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки ложится уже на него.

Если не сделать все выше перечисленное, на компанию могут наложить штраф.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем