Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Примеры мерча иностранных компаний

Чтобы быть на волне последних мировых трендов в сувенирной и рекламной продукции, мы периодически исследуем практику иностранных компаний.

Продолжая изучать опыт зарубежных коллег, решили поделиться с вами очередными интересными кейсами мерча из разных стран.

Кейс № 1. Коллекционный мерч «Манчестер Сити»


Manchester City, чемпион 2021 года, решил выпустить ограниченную версию 2-х видов подарков для VIP-персон. Цель — подарить особенным фанатам команды форму 2019/20 гг., футбольный мяч с автографами, бейсболку и фанатский шарф.

Было решено сразу отказаться от простого пакета или коробки. Подарочная упаковка должна была стать частью подарочной коллекций фанатов и поклонников футбольного клуба. Её должны не выбрасывать, а хранить вместе с сувенирами.

В итоге получился комплект с футбольной формой и набор для фанатов. Для каждого вида подарка были спроектирована своя упаковка. Коробку для формы разработали так, будто это не футбольная форма, а дорогие персональные рубашки. В упаковке было сделано несколько отделений с шелковистой ленточкой, потянув за которую фанат мог увидеть домашнюю форму, гостевую и форму сезона 2019-2020 гг.

В коробке для фанатского набора как дорогие шоколадные конфеты были разложены футбольный мяч с автографами, бейсболка и шарф.

Каждый набор включал в себя уникальную сумку клуба, которую мог получить только обладатель одного из двух наборов и больше никто.

Брендированный подарочный набор клуба «Манчестер Сити».

Кейс № 2. Генератор Honda у тебя в кармане


Для поддержки выхода нового генератора Honda EU22i перед агентством Impact была поставлена задача, чтобы образ нового генератора прочно вошёл в офисы дилеров. И как финальная цель — генератор Honda EU22i должен был быть добавлен в ассортимент продаваемых дилерами товаров.

Агентство подошло к решению задачи творчески и предложило произвести 6000 пауэр банков, в виде генератора Honda EU22i, которые будут заряжать гаджеты дилеров и прочно ассоциироваться с полезной и необходимой зарядкой. В результате миссия была выполнена — директора и руководители дилерских подразделений были восхищены и добавили в ассортимент продаваемых товаров новые Honda EU22i.

PowerBank в виде генератора Honda EU22i

Кейс № 3. Велкам кит Fairware


Первый рабочий день — это немного нервный день и для новичка, и для работодателя. И в такие моменты наборы для новичков будут играть очень важную роль. Они расскажут о компании, о базовых принципах и понятиях, о контактах и процедурах в компании.

Агентство Faireware разработало для своих сотрудников по-настоящему говорящий набор, который отражает ценности и вектор движения компании: ежедневник, ручка, многоразовая бутылка для воды, стильная вязаная шапка, стакан для кофе, канцелярский клей, приветственная открытка с обращением генерального директора, стильные фирменные наклейки, вкусняшки суперфуд-батончики, карандаш и мини записная книжка.

Часть предметов сделана из переработанных материалов, что показывает, как компания бережно относится к ресурсам Земли и исповедует ESG принципы в своём развитии.

Набор нового сотрудника компании Fairware

Кейс № 4. Мегаполис и Монополия с заботой о семьях партнёров


Группа Компаний «Мегаполис» ответственно относится к тому, что дарит своим клиентам, партнёрам и сотрудникам. Поэтому и запрос на новогодний презент был особенным : он должен был объединять бизнес-партнёров, давать им чувство семейственности и быть интересным дольше, чем 1 день.

Новогодние праздники мы проводим с семьёй или друзьями. Мы развлекаемся прогулками по лесу, зимними забавами, а вечерами вместе с детьми или дружеской компанией можем засесть за «Монополию». Настольные игры не только объединяют нас, но и позволяют потренировать стратегическое мышление, умение договариваться и идти в ва-банк, и конечно же приятно и весело провести время.

Идея ADMOS была следующей: адаптировать мировой бестселлер под особенности группы компаний «Мегаполис». В итоге самая популярная в мире настолка стала оригинальной, посвященной торговым сетям-партнёрам Группы Компаний. Этот новогодний подарок дополнил календарь-домик с детскими рисунками и вкусный набор, состоящий из чая и кофе брендов, которые дистрибутирует в РФ «Мегаполис». Весь подарок был упакован в удобную коробку с ушками, дизайн которой разработало наше дизайн-бюро.

Индивидуальная игра «Монополия» для компании Мегаполис
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем