Зачем я запустил очередной новостной проект
Сначала о себе.
Это прольет свет на ситуацию. Немного.
С 2008-го я использую технологии в своей работе. Знаком с ними я с 2003-го, но плотно, ежедневно, с небольшими парудневными перерывами изучаю их и использую с 8-го года. Деятельность моя лежит на ниве маркетинга и IT, а если точнее - консалтинг, разработка и внедрение маркетинговых и IT-проектов. Клиент - B2B, преимущественно понимающий, чего он хочет от бизнеса и смутно понимающий, как ему это получить.
Так вот я и помогаю таким бизнесменам внести некоторую ясность. Занявшись консалтингом, я нашёл выход своей страсти постоянно менять вид деятельность. Сегодня я могу обработать с ресторанной компанией, через месяц - с поставщиками серверного оборудования (на самом деле разбег не такой большой, но для красивого слова чего не скажешь). Я не сопровождаю и не обслуживаю внедренные решения - это скучно и однообразно. Это делают несколько подрядчиков/партнёров, которые более терпимы к однообразию и монотонности, и я этому рад.
Предыстория
У меня накопилось безумное количество материалов, ресурсов и сервисов по маркетингу и IT. В закладках браузера у меня сейчас чуть больше 12.000 (!) ссылок, бережно отсортированных и разложенных по папочкам. В какой-то момент мне захотелось всем этим добром поделиться. Это первая причина, толкнувшая меня на путь создания информационного паблика.
Второй момент - новости. В современном мире двухнедельных трендов маркетологу очень важно быть в курсе трендов и новостей. Вы могли видеть это на примере игры 'pokemon GO'. Со временем я настроил сбор контента новостных ресурсов, маркетинговых агентств, компаний и видных (на мой взгляд) деятелей индустрии. Иногда мне хватает времени добавлять свои комментарии, иногда - нет.
И, наконец-то, третий и самый приятный момент. Когда публикуешь материал и получаешь обратную связь от немногочисленных читателей вроде комментария: Это здорово поднимает настрой.
Итак: систематизация имеющихся ресурсов и понимание ситуации того, что и как происходит на рынке, и обратная связь в результате и дали reader. Название, кстати, рождалось почти два года: до этого были названия типа BlackBox, Start[me]up и SumtReader. Но Reader - проще и понятней.
Вот как то так, задроты. Рад видеть себя полезным другим.
Ах, да. Чуть не забыл ссылку на спарк блог: bit.ly/itreader. Плюсуйте запись и делитесь социальных сетях. Так вы помогаете продвинуться мне и спарку;)
Всем добра и успешных стартов.