Главное Свежее Вакансии   Проекты
335 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем образовательным курсам сторителлинг?

Зачем люди идут учиться на различные курсы? Мотиваций много.Основные: смена скучной работы, амбиции, повышение квалификации, дополнительный доход. Один из ваших учеников сможет показать историю успеха, на языке СМИ это называется инфоповод.

Инфоповод — фундамент пиара. Реклама и новые клиенты. Инструмент для этого — техника сторителлинга, очень популярная на западе. Рассказывая в формате истории об успехе вашего ученика пиарите свои услуги.

Обычная реклама, пресс релиз, контекстная в яндексе дают минимальный эффект. Реклама у блогеров — лучше, но она имеет временный эффект. А статья-история накопительный. Почему накопительный — потому что публикация в СМИ остаётся бессрочно, это работает на Ваш бренд и имидж. Считай, долгосрочная инвестиция.

История:

У меня есть знакомая из маленького сибирского городка. Девочка закончила институт, с работой было не особо. Работа была, но зарплата и рост так себе. И вот она решила закончить курсы массажа. Закончила, уехала в Москву, работает в технике сухого массажа довольно успешно. Грамотно выбрала целевую аудиторию, платежеспособную, которым необходим курс массажей. Час массажа в районе 5000, работает 20 дней в месяц, запись на 2 месяца вперед. Доход в месяц около 400. Продолжает совершенствовать свои навыки, мечтает о собственной школе.

Вы только представьте, как школа массажа могла бы о ней рассказать, все-таки какой-никакой московский успех с маленького сибирского городка. Переезд, практическое применение навыков, удачный старт, собственный небольшой бизнес. А сторителлинг плавно бы лег в историю успеха, добавив плюсов к продвижению сибирской школе. Но они ноунейм. Наверно холодный страшный сибирский минус всему тому виной.

Вывод:

Статьи в стиле сторителлинга можно публиковать в собственном блоге, Инстаграмм, но я бы рекомендовала не забывать о СМИ. У них больший охват читателей и высокий процент доверия.

Читателем не интересно знать о вашем новом уникальном продукте или услуге. Люди хотят развлечений, чтобы было весело, просто и понятно. И еще полезно. А я просто пишу о бизнесе в формате истории.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем