Главное Свежее Вакансии Образование
343 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что главное в работе копирайтера или почему так мало платят?

Если проанализировать предложения услуг агенств копирайтинга и частных специалистов то можно заметить, что почти у всех акцент сделан на три главных преимущества: цена текста (соревнование в демпинге), сроки (быстро!), обьем (много и дешево)

Этот тренд задан биржами фриланса, где ставка идет на дешевые услуги. Специалисты, которые оттачивают свои профессиональные навыки уходят с такой позиции на решение бизнес задач с позиции грамотного текста. Поэтому прайс на их услуги из стадии «выжить» переходить в стадию эксперта.

Начинающим авторам кажется, что при выборе специалиста заказчик главным образом ориентируется на вопрос цены, либо сроков. Однако это не так. Быстро и дешево заказчику, а на выходе слабый контент. Заказчик переел одинаковых демпинговых предложений, быстрых сроков и прочего. Он хочет решить бизнес задачу с помощью контента. И все.

Как сделать иначе?

Продажа не своих услуг, а решения проблем клиента, в этом случае цена и сроки вторичны.

Для этого необходимо посмотреть на свои услуги шире. Например, помимо самой статьи предлагать: бесплатные правки ключей, если текст не вышел в ТОП, предварительный аудит, подстройка под потребности аудитории и многое другое. Ваш клиент с помощью текстов должен решать свои бизнес проблемы, акцент лишь на цене, сроках — это лишь стандартный фундамент.

Главное — отстройка от конкурентов с их стандартными предложениями и позиционирования себя как автора.

Возьмем условно статью, которую вы напишете за 10 тысяч рублей и потратите 3 часа. Это дорого?

Вариант 1: «10 тысяч рублей за 3 часа работы — это очень дорого»

Вариант 2: «10 тысяч рублей за решение бизнес-задачи, которая принесет прибыль в 5-10 раз больше — это выгодно, почти даром».

В этом случае цена услуг перестает быть высокой, а ваш образ из «очередной копирайтер с биржи» раскрывается в «специалист по решению бизнес-задач». Вы уже эксперт.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем