Главное Авторские колонки Вакансии Образование
779 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Профессия: SMM-менеджер аккаунта в ТикТок

ТикТок — это новая звезда на небосводе соцсетей. Он ярко сияет, привлекая качественным и оригинальным контентом. На свет слетаются не только креаторы и блогеры, но и бренды, которых манят возможности продвижения. А там, где появляются аккаунты, появляется и реклама.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Некоторые компании поручают ведение аккаунта в ТикТоке штатным маркетологам или SMM-менеджерам. Но многие отправляются на поиски настоящих экспертов — людей, которые отлично разбираются в динамичном монтаже, способны отличить тренд от кринжа, а также составить грамотное позиционирование на этой площадке.

Именно об SMM-менеджерах аккаунтов в Тик-Ток сегодня мы и поговорим.

Чем занимается SMM-менеджер?

В двух словах — создает контент. Но если углубиться, становиться ясно, что его работа не сводится к съемкам и монтажу роликов. Процесс создания качественного контента, который не только соберет много просмотров, но и привлечет клиентов, намного сложнее.

В первую очередь, нужно провести масштабную аналитическую работу. Без нее начинать продвижение бессмысленно. Аналитика включает в себя: анализ аудитории бренда, аккаунтов бренда в других соцсетях, выстраивание концепции продвижения в ТикТок с учетом общего позиционирования. Если не провести подготовительную работу, страница в ТикТок будет выбиваться из цельного образа компании, а ролики будут стрелять мимо целевой аудитории.

Далее SMM-менеджер приступает к продвижению аккаунта:

  • Подбирает блогеров для сотрудничества и амбассадоров бренда;

  • Создает контент-план с различными форматами роликов;

  • Прописывает подробные сценарии;

  • Снимает и монтирует контент;

  • Публикует ролики, а также отвечает на комментарии и запросы в директ.

Работа эта непростая, но интересная. ТикТок дает отличные возможности для органического продвижения, поэтому у брендов, которые создают действительно интересный контент, есть все шансы набирать миллионы просмотров и тысячи подписчиков. Задача SMM-менеджера — сочетать в себе креативность и объективность, вкладывая в каждое видео нужный посыл.

Трудности в работе SMM-менеджера в Тик-Ток

Начинающий менеджер неминуемо столкнется со сложностями, к которым стоит подготовиться. Среди них:

Нет готового алгоритма по качественному продвижению

Не существует рецепта по ведению аккаунта, который подойдет для каждого бренда. Продвижение в ТикТок — это тестирование гипотез. Снимаешь ролик, смотришь, зашел или нет. Если нет — снимаешь новый, внедряешь свежие идеи. Если зашел — масштабируешь то, что уже работает.

Много, очень много съемок

Один ролик в неделю делать не получиться. Креативить, снимать и монтировать нужно каждый день. Часто количеством роликов можно загладить их качество. То есть, из десяти роликов хотя бы один, да выстрелит. Поэтому чем чаще менеджер постит контент, тем выше шанс скорее получить отдачу от продвижения.

Просмотров может и не быть

Каждый ролик попадает в рекомендации и только от реакции зрителей зависит, наберет он сто или сто тысяч просмотров. Прежде чем менеджер поймет, какие ролики заходят лучше всего, его видео неделями могут пылиться без внимания аудитории.

Как бренду выбрать менеджера?


Для начала нужно определиться, готова ли компания взять одного специалиста — «мастера на все руки» или же хочет обратиться к агентству, где за ту же стоимость каждую задачу будет брать на себя эксперт узкого профиля: сценарий напишет сценарист, а готовый ролик сделает монтажер.

Далее нужно подобрать кандидатов. Их сейчас много на просторах интернета — в тематических блогах и на ресурсах по поиску клиентов. Также можно обратиться в школу, где обучают менеджеров, чтобы они подыскали специалиста среди своих учеников.

При выборе менеджера, обратите внимание на следующие детали:

1. Наличие успешных кейсов по продвижению в ТикТок;

2. Наличие профильного образования или большой опыт работы;

3. Способности к сбору данных и аналитике;

4. Нешаблонный подход к работе;

5. Креативные идеи и желание их внедрять.

Напоследок скажем, что пользователи уже не вернутся к былому потреблению контента. Сейчас их интересом руководят короткие ролики. Специалисты, которые умеют их создавать, всегда будут востребованы на рынке онлайн-профессий. Поэтому если вас интересует эта сфера деятельности, стартуйте в ней как можно скорее!

Пожалуй, это все, что мы хотели рассказать вам о профессии SMM-менеджер аккаунта в ТикТок, больше информации можно прочитать в блоге Hi Agency

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем