Главное Свежее Вакансии   Проекты
367 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с помощью таргетированной рекламы в ТикТок увеличить количество заявок для онлайн-школы в несезон

Кейсов в лидогенерации через ТикТок в интернете не так много и мы, академия онлайн-бизнеса и удаленных профессий E11even Marketing решили поделиться своим опытом продвижения через эту соцсеть.

Использовали мы таргет рекламу в несезон — летом, когда спрос на обучение в среднем падает на 20-30%.

Продвигали бесплатные вебинары E11even Marketing по направлениям:

  1. веб-дизайн;
  2. smm;
  3. таргетинг;
  4. интернет-маркетинг.

Основная цель была — получение регистраций на вебинар не дороже 2$ и увеличение количества лидов, так как по основным каналам PPC-трафика (facebook / instagram / яндекс / google) было снижение кол-ва заявок и необходимо загрузить отдел продаж заявками.

Работа велась в течение 4 месяцев и продолжается по сей день. С периода 20 мая 2021 по 16 сентября мы вложили в рекламу 2765$ и получили 1741 заявку. Цена лида вышла 1,5$. Вот скрин из рекламного кабинета ТикТок с затратами и количеством конверсий:


Небольшая предыстория

Любой специалист по маркетингу, кто работал плотно хотя бы с 10 проектами, знает что летом (июнь-август) трафик практически в любом бизнесе падает в среднем на 20%.

В онлайн-школах падение спроса связано с тем, что люди предпочитают отдыхать, поехать в отпуск, а не учиться.

Звоночек о том, что нам надо было искать дополнительный источник трафика, мы получили в середине мая, так как было видно, что план по лидам на месяц не выполняется. А это звоночек — лето приходит :)

Мы выбрали ТикТок для дополнительного канала притока заявок и поставили цель получать минимум 500 лидов до 2$ (окупаемая цена лида у нас) в месяц.

Вокруг ТикТока бытует убеждение, что эта соцсеть для школьников и подростков, но статистические данные Википедии показывают, что 43% пользователей соцсети в возрасте 25+ (возраст платежеспособной аудитории)

По диаграмме снизу вы можете увидеть разбивку аудитории людей, кто регался по возрасту:

Что хорошо сработало в рекламе?

ТикТок — это соцсеть быстрого просмотра видео, поэтому ключевой идеей рекламных видео-роликов являлось то, что за 20-30 секунд нам необходимо было в развлекательной форме донести целевой аудитории мотивацию обучаться удаленным профессиями.

Особенное внимание стоит уделять первым 5 секундам видео, так как они должны вовлечь зрителя к полноценному просмотру.

Мы использовали в начале видео прямые вопросы к спикерам онлайн-курсов и вот какой креатив у нас получился для рекламы вебинара по веб-дизайну.

Также на эффективность рекламы влияют:

  1. кратко и четко донесены выгоды рекламируемого продукта;
  2. титры с главными смыслами для тех, кто смотрит видео без звука (на работе или в общественном транспорте);
  3. наличие узнаваемых широкой аудиторией музыкальных треков (Моргенштерн, Тимати).

Один из примеров рекламного видео целый июнь радовал нас низкой стоимостью лида (0,5$-1$). На нем звучит трек Тимати, Джигана и Егора Крид — Rolls Royce

Мы специально выбрали текст из трека, где упоминается слово ТикТок, чтобы зацепить внимание аудитории тех, кто сидит в ТикТоке. Получилась сублиминальная реклама.

Выгоды кратко и быстро мы доносили в видео таких форматов.

Выводы и планы на будущее

Мы протестировал 40+ гипотез в рекламе и пришли к выводу, к которому приходят все без исключения маркетологи / таргетологи — нужно постоянно тестировать.

Никогда не знаешь, что сработает, а что — нет) Лето прошло и наступила осень и нас ждет рост продаж онлайн-курсов, поэтому мы продолжаем работать, а вы — приходите к нам :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем