Взрывной пиар и что это такое | Никита Куракин
Всем привет, с вами Никита Куракин. И сегодня я расскажу вам, что такое пиар.
Вы наверняка знаете такие понятия, как: таргет, контекстная реклама, преролы, проплаченные посты. И я могу выделить 3 основных способа продвижения:
• Реклама— размещение себя или своего продукта за какую-то сумму;
• Маркетинг— глубокое исследование целевой аудитории, умение думать за клиента;
• Пиар— общение с пользой, лучше всего начинать его с представления себя; Пиар так же понимают под появлением в средствах массовой информации.
Итогом рекламы являются продажи, итогом маркетинга является понимание вас, как личности, а пиар — это создание доверия.
Но есть ещё одно понятие — взрывной пиар. У него нет определенного понятия, главное завладеть вниманием человека. Чтобы запустить взрывной пиар, надо постоянно следить за новостными каналами и думать как вы можете работать с актуальными новостями.
Есть один крутой приём для взрывного пиар (life saving product):
Когда вы создаёте такую ситуацию или имитируете её, что становится понятно, что ваш продукт спасает жизнь, то у вас будет очень много заказов.
Ещё можно сказать людям, что товар якобы в дефиците и у вас получится раскрутить его, считайте, что с лёгкостью продадите свой товар. Кстати, таким образом раскручивают как какие-то дорогие, лимитированные товары, так и самые обычные: гречка, соль и так далее. Это приём даже использовали во Франции, когда привезли картошку из Америки. И она действительно стала востребована среди жителей.
Начало уже положено, дальше — больше. Обязательно углубляйтесь в тему взрывного пиара и добивайтесь крутых результатов.
С вами был Никита Куракин, удачи Вам!