Топ-5 критериев: как я выбираю нишу | Никита Куракин
Всем привет, с вами снова Никита Куракин! Знаю, что многие сейчас находятся в поиске себя, хотят запустить бизнес, однако не знают, с чего начать. У меня есть несколько критериев, по которым я выбираю нишу, в которую буду вкладываться:
•Интерес. Нужно, чтобы вы были вдохновлены идеей. Почему это важно? Я верю, что самое главное качество у предпринимателя — энергия. Она появляется только в том случае, когда вам действительно интересно запускать это. Я убедился наличном опыте: сколько бы денег ниша не приносила, я не смогу запустить её успешно, если первоначально она мне не заходит.
•Возможность работы удалённо. Я такой человек, который не может долго находиться на одном месте — я очень сильно выгораю. Мне постоянно надо находиться в движении. От этого я заряжаюсь и могу делиться этой энергией со зрителями.
•Высокий средний чек. У меня нет мотивации продаватьтовар за2000-3000 рублей (всё опять же сводится к энергии). Но здесь есть обратная сторона. Высокий средний чек обычно связан с более продолжительным циклом сделки. Если вы только запускаетесь, вам лучше выбрать более низкий средний чек, потому что вам важно увидеть результат здесь и сейчас, а ещё это хорошая возможность для изучения всех подводных камней.
•Высокая маржа. Для меня важно, чтобы проект приносил большую чистую прибыль, поэтому я смотрю на маржинальность бизнеса.
•Возможность повторной покупки.Для любого бизнеса важно, чтобы копилась база клиентов. Потому что, когда я вкладываю деньги в рекламу, я должен понимать, что у клиента появится нужда в данном продукте через неделю, две, месяц. То есть, чтобы человек стал постоянным клиентом.