Главное Свежее Вакансии   Проекты
268 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание лучшего бальзама для волос: кейс бренда Kross Cosmetic

Содержание:
  • Имя бренда и креативное название
  • Высокое качество

Рынок косметологических средств отличается высокой конкуренцией. Вывести на рынок новый продукт и закрепиться на нем очень сложно, ведь любой производитель говорит, что его бальзамы для волос — лучшие. Маркетологи правильно обращают внимание девушек, что если просто помыть голову шампунем, то волосы будут пушиться, запутываться и электризоваться. И для решения проблемы им дополнительно нужно пользоваться бальзамами, ведь шампунь не просто очищает, а вымывает из волосяного стержня влагу.

Как же девушкам выбрать лучший бальзам для волос, который бы подходил для всех типов волос и кожи головы?

Давайте рассмотрим на примере продукции бренда Kross Cosmetic, как нужно грамотно действовать на рынке для достижения быстрого успеха.


Имя бренда и креативное название


Первая задача — привлечь целевую аудиторию. Основателем бренда Kross Cosmetic является певица и блогер Карина Кросс, поэтому изначально рекламная кампания строилась на имени певицы, которая сама активно продвигала свой продукт.

Но известность Карины Кросс — не единственное решение, которое позволило маркетологам обратить внимание на свой продукт. Вторая задача — заинтересовать аудиторию. И здесь команда Kross Cosmetic сработала на отлично, предложив яркие и запоминающиеся названия.

В частности, для бальзама для волос было выбрано название «Распутанная девчонка». Согласитесь, что на рынке очень мало продукции с таким смелым и вызывающим названием.

Высокое качество


О секретах разработки продукции Kross Cosmetic рассказывает химик-технолог компании Анна Лачковская.

— Разрабатывая линейку косметики, мы проводили сами различные исследования, а также активно знакомились с зарубежными новейшими исследования в области ухода за волосами. Нами был сделан вывод, что опасность сульфатов и парабенов довольно сильно преувеличена, — рассказывает специалист. — Ведь они нужны для предотвращения размножения в косметических средствах бактерий. Поэтому в линейке нашей продукции есть как сульфатные, так и бессульфатные шампуни, которые подходят для всех типов волос, в том числе жирных волос. Но в любом случае, будь то наш шампунь или бальзам, покупатели могут быть уверены в безопасности их состава.

Для того чтобы называться лучшим бальзом для волос, конечно, недостаточно только яркого названия и проведения научных исследований. Важно смотреть еще на качество продукции, которая должна соответствовать следующим критериям:

  • подходить для жирных, окрашенных и сухих волос;
  • обладать накопительным эффектом — локоны будут выглядеть роскошно даже после того, как вы перестанете им пользоваться;
  • делать пряди гладкими и шелковистыми;
  • мягко увлажнять волосы, не утяжеляя их;
  • убирать статическое электричество;
  • делать укладку по-настоящему приятной процедурой;
  • защищать от вымывания цвета;
  • запечатывать секущиеся кончики, устраняет ломкость;
  • не вредить структуре волос.

Для достижения таких результатов технологии бренда Kross Cosmetic используют активные натуральные компоненты Keranutri и Hemisqualan, которые делают уход за волосами по-настоящему качественным и безопасным.

В итоге Kross Cosmetic удалось сразу довольно громко заявить о себе и завоевать сердца многих девушек не только за счет медийности Карины Кросс, но и качества своей продукции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем