Главное Свежее Вакансии   Проекты
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций

То, что можно измерить, может быть сделано(What gets measured, gets done). Питер Друкер, теоретик по проблемам управления и основоположник менеджмента

Измерение — это не просто отслеживание чего-либо, это важная часть общего процесса коммуникации. В наши дни трудно представить, как запуск кампании или инициативы может быть успешным без подведения итогов и понимания того, насколько эффективно была отработана кампания.

Подготовленный доклад о трендах индустрии международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO) демонстрирует, что во всех регионах мира навыки «данные, измерение и оценка» и «исследования, понимание и планирование» входят в тройку лучших наборов навыков, наиболее актуальных и востребованных в отрасли.

Благодаря влиянию технологий, доступу к большим данным и все большей цифровизации мира практика связей с общественностью продолжает стремительно развиваться. Измерения также эволюционировали, и если раньше работу пиарщика можно было измерить линейкой по толщине собранных вместе публикаций о компании, сегодня появилось много новых инструментов и методов, а линейка превратилась в схемы, графики и гугл-таблицы. Тем не менее, в силу обстоятельств, таких как нехватка времени, стоимость, непонимание оценки измерения — некоторые профессионалы до сих пор не оценивают свою работу должным образом или полагаются на устаревшие методы измерения.

Лилия Глазова, автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» стремится побудить больше специалистов по пиару, работающих в сфере консалтинга и внутри компаний, рассматривать оценку связей с общественностью как повседневную часть своей деятельности. Книга — это полноценное руководство, в котором автор раскрывает подходящие способы мониторинга СМИ, рассказывает, как выбрать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний, а также спонсорских проектов. Автор включила в книгу размышления о будущем сферы коммуникаций, советы для медиа аналитиков и исследование медиапотребления россиянами.

Повседневный практический настольный справочник подходит не только пиарщикам, но и тем, кто не работает в медиа, но регулярно мониторит информацию.

Книга вышла в издательстве Альпина PRO.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем