Главное Свежее Вакансии Образование
252 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить количество подписчиков в инстаграме?

Расскажем, какие методы и способы могут быть полезны

Нетворкинг и взаимопиар

Первый и самый действенный вариант увеличения количества подписчиков своего аккаунта — подтянуть в него знакомых, друзей, попросить их сделать то же самое со своим окружением. Предлагайте друзьям и родственникам подписаться на вас и рассказать об этом (в сторис или в посте). Если среди них есть блогеры, договоритесь о совместном эфире, а позже, когда количество подписчиков будет достаточным, пообещайте взаимопиар.

Рекламу можно заказать и у незнакомых блогеров. Но она обычно дорогая.

То же самое можно сделать с клиентами из базы данных, если она есть. Добавьте в конце каждого письма иконку со ссылкой или саму ссылку.

Кроме того, можно отправить рассылку, посвященную презентации Instagram-аккаунта, сделав это вручную или через сервисы (SendPulse).

Трафик из других каналов

Сидите в ВК или Фэйсбуке? Имеете свой сайт-визитку? Разместите в истории или в посте ссылку на свой Инстаграмм, предложите друзьям или посетителям перейти и, если понравится, подписаться. Опять же, попросите свое окружение сделать репост.

Современным инструментом увеличения количества подписчиков являются чат-боты. С их помощью в Facebook, VK и Telegram можно приглашать людей в свой Инстаграм и даже выстраивать автоворонки продаж.

Еще одним хорошим каналом трафика является TikTok. За неимением возможности писать тем, кто не в друзьях, люди переходят в Инстаграм, чтобы получить дополнительную информацию, и нередко подписываются.

Причем он уже давно перестал быть сетью для подростков. В него все чаще заходят крупные компании, желающие продвигаться органично и в окружении неустанно растущей платежеспособной аудитории.

Дружба с хэштегами

Увеличить количество подписчиков можно, и не обращаясь к внешним каналам трафика. Для этого поработайте над хэштегами, поискав подходящие вручную через поиск в Instagram, либо воспользовавшись специальными сервисами (InstaTag), и указывайте их в своих постах. Не стоит указывать то, что не относится к смыслу публикации. Такой ход не пройдёт и Инстаграму не понравится. Тем более, что есть ограничение в 30 штук к одному посту. Целесообразнее это количество заполнить дельными хэштегами, комбинируя их (ставя как одно слово, так и целые фразы), не повторяясь из поста к посту (иначе можно попасть под спам-фильтр).

Платная реклама

Если предыдущие варианты можно отнести к бюджетным, то тут придется потратиться. И правильно все настроить, чтобы не слить деньги. За настройкой таргетированной рекламы лучше обращаться к специалистам.

Статью подготовили сотрудники маркетингового агентства Deloniks

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем