Главное Свежее Вакансии Образование
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авито внедрило - Защиту от клиента

Если Вы предприниматель или просто частник, который оказывает услуги эта статья для Вас.   ‌‌‍‍

Если Вы предприниматель или просто частник, который оказывает услуги эта статья для Вас.    ‌‌‍‍

Совсем недавно доска бесплатных объявлений Авито, подключила, функцию, которая называется «Защита номера».    ‌‌‍‍

Но как обстоят дела на самом деле?     ‌‌‍‍

Давайте разбираться.    ‌‌‍‍

Если мы кликнем по номеру в объявлении, то всплывает небольшое окошечко, где виден сам номер, и внизу надпись «Номер защищён: смс и сообщения в Viber, WhatsApp и других мессенджерах не будут доставлены.». Т.е. Авито подменяет Ваш настоящий номер на свой, и когда происходит вызов, Авито переадресовывает вызов на Ваш настоящий.     ‌‌‍‍

Вроде как, на первый взгляд ничего плохо в этом нет.    ‌‌‍‍

Но на практике использования вот уже больше 2-х месяцев, обычные пользователи жалуются, что им не могут дозвониться клиенты, не доходят смс, клиент не знает их настоящего номера, от этого возникает неразбериха.    ‌‌‍‍    ‌‌‍‍

Вот что пишут обычные пользователи Авито, у кого уже стоит эта функция:

— «Мой клиент скидывает адрес объекта где мне предстоит работать, а видит то он „подставной Авитовский номер“, и соответственно смс не приходит, на мой основной номер. У меня уже так несколько заказов сорвалось.»

— «Я не всегда успеваю взять трубку, и потом перезваниваю своему клиенту, Но номер он мой во входящих не видит, а видит для него чужой номер и не берёт трубку, а если кто и взял в не до умении кто я такой и почему звоню с другого номера? Клиент думает что я какой-то мошенник или посредник т.д. И получается у меня так несколько заказов сорвалось»

— «Авито подставляет все время разные номера телефонов. Чем это плохо? К примеру клиент, посмотрел Моё объявление, записал номер телефона, и решил позвонить позже, через некоторое время Авито отдало, мой (подставной) номер уже другому объявлению и клиент позвонив уже попадет не ко мне, а к совершенно другому человеку. В результате потеря клиента.»

— «Мне клиенты уже несколько раз говорили, зачем Вы скрываете свой номер, Вы чего-то боитесь? Получается клиент, думает что специально скрываю свой номер. От это ко мне доверие падает и делайте выводы сами.»

— «Также я своих клиентов спрашиваю, почему Вы начали звонить и сбросили. Они мне говорят, что какой-то голос начал говорить, разговоры будут записываться, мы подумали что это мошенники и бросили трубку. Очередная потеря клиентов»

— «Звонки до меня не доходят, я несколько раз звонил, с других номеров, чтобы проверить. Говорит робот что звонки будут записываться и всё, дальше ничего не происходит»

— «Если у меня не будет клиентов, я просто уйду с Авито, и перестану тратить деньги на продвижение»    ‌‌‍‍    ‌‌‍‍

Эта функция, это не новшество, начала она применяться несколько лет назад, но только для рубрики АВТО. Там действительно показала нужность, т.к. тот кто продаёт своё авто, делает он это единожды. Продал и всё, свой номер при этом «светить», ему не нужно. Но когда ты занимаешься предоставлением услуг, ты постоянно находишься с клиентом на контакте, это скрытие номера совсем не нужно.     ‌‌‍‍    ‌‌‍‍

На данный момент эта функция, действует во всех рубриках Авито, в городах Ульяновск, Тюмень. Это тестирование, обкатка технологии, которая будет распространяться и на остальные города России — так нам ответили в службе поддержки.    ‌‌‍‍

Огромный минус, этой функции — её нельзя отключить.     ‌‌‍‍    ‌‌‍‍

Многочисленные жалобы в службу поддержки Авито, ни к чему не приводят, руководство Авито не хочет слышать обычных рядовых пользователей.    ‌‌‍‍

И получается на деле — ЗАЩИТА ОТ КЛИЕНТА.     ‌‌‍‍

Клиенту очень сложно с нами связаться, делайте выводы сами.

Напишите, пожалуйста, в комментариях:

Если ситуация не поменяется, Вы уйдёте с Авито?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем