Главное Свежее Вакансии Образование
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Управление продажами в ERP-системе

Программа реализует КП (коммерческие предложения), позволяющие отмечать информацию касательно диалогов с контрагентами на тему перечня и договоренностей по продаже.

В «1С:ERP» заказ играет роль центральной точки для любых рабочих действий. В программе есть возможность отменить любые действия касательно движения заказа благодаря системе статусов, например, «к оплате», «не подтвержден» и т.д.

В дальнейшей работе заказ используется в качестве требования на отправку, подготовку платежных документов и т.д. «1С:ERP» имеет возможность детально контролировать исполнение требований заказа. Также можно прикрепить расписание любых расчетов, которое поможет при контроле задолженностей контрагентов и планировании получения денежных средств.

Программа ведет регистрацию предполагаемых и реальных долгов в профиле заказа, дат платежей и расчетной документации. Размещение оплат ручным способом необходимо для их разделения по заказам, однако разнос в другие аналитические разделы осуществляется автоматическим методом параллельно основной работе.

Проведение расчетов с контрагентами по процессам снабжения происходит «1С:ERP» так же как и проведение операций по продажам.

Реализация в «1С:ERP» в подробностях указана ниже.

Правила взаимодействия с заказчиками, индивидуальный подход в реализации.



Программа имеет в функционале возможность фиксации условий реализации каждому клиенту. Выбираются условия, устанавливающие следующее:

— доставка (дата доставки, место отправки);- денежные нюансы (система оплат, вид расчета, вид денежной единицы, расписание платежей);- моменты касательно цен (стоимость, возможные скидки);- другие условия (вид налогообложения, компания, тип контрагента в программе, вид ассортимента и др.).

Эти условия используются в процессе взаимодействия с бесконечным числом контрагентов. В программе предусмотрено и формирование иных базовых условий, если принципы реализации будут иметь различия.

При использовании специальных правил во взаимоотношениях с контрагентами, используются личные условия реализации, устанавливающиеся индивидуальными согласиями для контрагента. Такое согласие формируется на основе типовых, или подбираются индивидуально.

Программа наблюдает за исполнением техники реализации. При расхождениях в «1С:ERP» вносятся корректировки по окончанию процессов дополнительных согласовываний, осуществляемых с помощью программных возможностей.

Установление стоимости и дисконтной политики


Если используются разные типы стоимостей на продукцию, то программа предусматривает на каждый установку личных цен, методик определения этих цен, их округлений, денежную единицу и др. В программе необходимо только выбрать нужные установки конкретным типам цен.

«1С:ERP» можно способы вычисления стоимостей детализировать до стоимостных типов продукции. Для стоимостного типа настраивается свой шаблон расчетной формулы в конструкторе формул. Программа предусматривает и возможность ввода информации о ценовой политике снабжающих фирм и компаний-конкурентов для получения сведений о рыночном минимуме и о среднем ценнике на продукцию по рынку. Эта информация поможет в формировании цен на продукцию в программе.

Надбавки и скидки в «1С:ERP» устанавливаются как в ручном режиме, так и автоматически, как в продажах для оптовых покупателей, так и для розницы.

Наценки (скидки) устанавливаются:

— конкретному покупателю на основе условий реализации (указывается в индивидуальном соглашении с контрагентом);- категории покупателей со схожими условиями реализации (указывается в типовых соглашениях с контрагентами);- оформление дисконтных карт на покупателей, которые будут определять уровень скидки при их предоставлении;- реализация продукции с конкретного места хранения (торговой точки) на конкретных условиях.

В «1С:ERP» устанавливаются процентные скидки, скидки, зависящие от суммы покупки, бонусные скидки.

При проведении акций вроде «купи три — четвертый возьми в дар», используется скидка на количество товаров.

Также программа может отразить и предоставление бонусов за приобретение на конкретных условиях. К примеру, за приобретение конкретного типа продукции, покупатель получает в дар какой-либо товар.

Уникальное торговое предложение


Оформление торговых (коммерческих) предложений для покупателя на покупку продукции с набором конкретных условий возможно посредством функционала программы — коммерческое предложение (КП) контрагенту. Здесь отражается вся деятельность по работе с конкретным контрагентом.

Стоимости, условия расчетов и доставки конкретизируются базовыми и личными соглашениями, которые берутся за основу при формировании коммерческого предложения. Редактирование формы предложения реализуется статусами. При действиях по согласованию можно предоставить добавочную скидку или уменьшение стоимости продукции. При несогласии покупателя с условиями, программа дает возможность коррекции коммерческого предложения или подготовки другого КП на ее основе.

Руководство заказами покупателей


Заказ покупателя — документ, содержащий ориентировочные соглашения с покупателем на доставку продукции, информацию о расчетах и их порядок. Заказ покупателя решает вопросы:

— выбор способа обеспечения продукции;- предоставление снижения цен;- резерв продукции со склада;- проверка факта наличия продукции, информации о прибытии продукции на склад;- установка сроков отгрузки;- проверка исполнения обязательств покупателя с помощью графика расчетов;- выставление счета покупателю (есть возможность распечатать его, осуществлять учет реализованных счетов).

Реализация заказов производится посредством контроля статусов и состояния, проставляемых как в ручном режиме, так и в автоматическом, с расчетом периодов по заказу. Пользователи программы всегда имеют возможность посмотреть информацию о заказе (способ и статус расчетов, поставка).

При заведении в «1С:ERP» КП можно оформить и заказ покупателя на его основе. Можно и ввести информацию на основе сделки с контрагентом или поручения коммерческому представителю.

Программа для покупателей


В «1С:ERP» можно оформить упрощенный доступ к базе для постоянных покупателей. Заход в базу происходит по имени пользователя с использованием уникального пароля. Это позволяет покупателю:

— самому менять информацию о себе, реквизиты;- формировать заказы и контролировать его состояние;- знакомиться с оформленной первичной документацией по заказу (документы реализации, счета и др.);- регистрация возврата продукции, жалоб, наблюдение за изменениями этих документов;- отображение информации о реализации продукции по акциям;- составление списка покупок;- контроль расчетов и своих долгов.

Регистрация отправки и поставка продукции покупателю


Действия по реализации продукции и оказанию услуг отображаются в документах по реализации продукции и услуг. Отправка составляется по-любому количеству заказов покупателя с оформлением форм документов для печати: счет-фактура, ТОРГ-12 и др.

При разделении в компании работ по отправке продукции со складских помещений и работ по формированию накладной, то реальная отправка фиксируется расходными ордерами на продукцию. Ордер готовится на основе информации о реализации продукции и услуг.

В "1С:ERP"можно оформить поставку продукции покупателю.

Поставка продукции возможна в следующих вариантах:

— самостоятельный вывоз — продукцию со склада покупатель вывозит сам;- доставка — продукция поставляется предприятием по указанному покупателем адресу;- доставка сторонними компаниями — продукция поставляется транспортными фирмами. Транспортные компании или сами вывозят продукцию со склада, или продукция доставляется до адреса транспортной компании, которая поставляет ее далее до покупателя.

Данные по поставке фиксируются в документах реализации, являющихся распоряжением на оформление следующего документа — поручение на доставку. Из этого поручения есть возможность отслеживания и контроля процесса поставки продукции с помощью изменения статусов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем