Главное Свежее Вакансии Образование
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

1С: Управление холдингом (1С: УХ): особенности внедрения и его этапы

Переходим к самой практической из статей нашего цикла о системе 1С: Управление холдингом. Сегодня поговорим непосредственно о специфике внедрения этого решения на предприятиях.

Предпосылки к внедрению «1С: УХ»



Мы уже о них говорили, поэтому сейчас просто напомним, в кратком виде:

  1. в холдинге много подразделений, которые ведут отчётность «как придётся»;
  2. нужно не только вести отчётность, но и автоматизировать бизнес-анализ;
  3. нужна консолидация отчётности МСФО;
  4. нужна система для контроля над оборотным капиталом;
  5. холдинг расширяется, нужно увеличивать эффективность управления, не меняя при этом инфосистему.

Во всех этих случаях «1С: Управление холдингом» становится одним из оптимальных решений.

Стадии и этапы внедрения "1С: УХ



Жизненный цикл проекта внедрения «1С: Управление холдингом» сводится к классической схеме:

  1. Идея. Оценка потребности вашего предприятия в «1С: УХ». Уже на этом этапе критически важно подключить к процессу аналитиков подрядчика — специалистов, которые действительно хорошо представляют себе возможности решений «1С» и могут оценить их в контексте ситуации в конкретном холдинге.
  2. Формирование ТЗ. Определение архитектурных и функциональных требований к решению. Здесь также важно взаимодействовать с подрядчиком, чтобы выбрать оптимальные конфигурации.
  3. Разработка решения. Непосредственное создание нужной конфигурации, адаптированной под конкретный холдинг, её тестирование.
  4. Внедрение. Установка и настройка решения на «боевом» сервере, его опытная эксплуатация.
  5. Обучение. Подготовка сотрудников холдинга — на всех уровнях, в том числе руководящем — к внедрению системы.
  6. Поддержка. Дальнейшее обслуживание и обновление системы.

Специфика внедрения «1С: УХ»



Ключевым фактором, определяющим успех внедрения «1С: Управление холдингом» является момент, на котором вы подключаете к процессу экспертов. Зачастую это происходит уже на третьем шаге, когда анализ ситуации «as is» и формирование ТЗ — пути к ситуации «to be» — выполнены сотрудниками самого холдинга.

Недостаток такого распределения задач в том, что непрофильные специалисты — даже если это очень крутые профи по бизнес-аналитике или IT — не обладают такой же экспертизой в работе с «1С: УХ», как мы в Oxtron. Какие-то возможности или особенности решения могут от них ускользнуть, поэтому конечный результат получится не таким впечатляющим.

Именно поэтому мы всегда подключаемся к работе как можно раньше, начиная с анализа существующего положения дел. Поможем оценить, что вам нужно на самом деле, сформируем подробное ТЗ на оптимально подходящую именно вам конфигурацию, а потом выполним все работы на самом высоком уровне!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем