Главное Свежее Вакансии Образование
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личный бренд - инструмент продаж настоящего и будущего

Личный бренд – это инструмент маркетинга и кратного увеличения вашей прибыли. Личный бренд работает по принципу сложного процента: сначала вы вкладываетесь в него, а потом он будет работать на вас.

Я часто встречалась с мнением, что владельцам бизнеса и предпринимателям можно обойтись и без личного бренда. И не согласиться с этим невозможно. Но в таком случае вы соглашаетесь на меньшее. Личный бренд — это инструмент, который открывает вам многие горизонты. Неужели вы откажетесь от него и даже не попробуете? Все возможно.

Буду честной. Без личного бренда вы отдаете конкурентам свои охваты и продажи. Вы отказываетесь от качественного улучшения жизни, выход на новый уровень дохода и даже шанса на то, чтобы быть лучшим в своем деле. Жестко, правда?

Статистика печальна, но искренна: в среднем 80% бизнесов закрываются в первый год после открытия. И самая частая причина — продажи стоят, а прибыли нет. Потому что у предпринимателя нет сильного личного бренда. Как правило, проблемы растут в геометрической прогрессии вместе с напряжением. Владелец не выдерживает и закрывает дело.

Бизнесмены, которые смотрят на перспективу, обязательно работают с личным брендом. Они знают, что их история и репутация станут теми факторами, которые будут помогать бизнесу развиваться.

Спорно считать, что личный бренд, как инструмент, подходит всем и каждому. Личный бренд нужен тем, кто хочет увеличить заработок и прибыль своего бизнеса. Тем, кто не боится заявлять о себе всему миру и готов отстаивать свою точку зрения. Тем, кто хочет изменить свою жизнь и выйти на другой уровень.

Если вы хотите продолжать работать в найме или на низких чеках, если вы чувствуете отлично со средним заработком, то личный бренд вам не нужен.

Если вас не устраивает точка, в которой вы находитесь сейчас, вам нужен личный бренд. Как минимум, для того, чтобы дойти до точки Б — до точки отсчета новой жизни. Жизни вашей мечты! В процессе работы над личным брендом вы избавитесь от устаревшего мышления и станете увереннее в себе.

Самый частый вопрос, который я слышу на консультациях — с чего начать строить свой личный бренд? Как и любой процесс, который направлен на получение результата, мы начинаем построение личного бренда с формирования цели и точку Б, в которой вы хотите оказаться, например, через полгода активных действий. Я часто сравниваю мозг с навигатором, потому что без конечной точки он будет возить вас кругами словно недобросовестный таксист и до пункта назначения вы доберетесь очень нескоро.

После определения цели и точки Б, мы смотрим на вашу точку А — на то, что у вас уже есть. Возможно, вы активно ведете соцсети и их нужно просто вывести в другое русло. А возможно, о вас часто пишут СМИ. Все индивидуально. После анализа точки А складывается понимание, в какую сторону надо двигаться и с чего начинать.

Первоначальная задача — создать контекст для вашего развития. Традиционно мы начинаем с онлайн- и офлайн-каналов: организации выступлений, нетворкинга, развития социальных сетей.

Давайте рассмотрим Инстаграм в качестве примера, чтобы вы могли сразу внедрить инструментами, которыми пользуются мои ученики.

Даю простые первые шаги, которые сделают Инстаграм соцсетью, которая будет приносить результат:

  1. Начните с оформления шапки профиля — навигационного элемента, который важно использовать в рамках развития ваших социальных сетей. В жирной строчке укажите то, чем вы занимаетесь. Например, «Ксения Кива — личный бренд, мышление, продажи». Так потенциальный клиент сможет найти вас и сразу понять, чем вы занимаетесь. Занимаетесь соцсетями? Пишите «SMM»

В описании напишите свое УТП — уникальное торговое предложение. Клиент должен понимать, почему должен подписаться и остаться с вами.

Дальше добавляем качественное фото со своим лицом или логотип, если мы говорим про бизнес.

2. Оформляем «актуальное» — это тоже часть навигационной системы вашего Инстаграма. Расскажите о себе, о товарах или услугах, обо всем, что может быть интересно клиенту, когда он попадает на страницу в первый раз.

3. Оформляем посты. Ориентируйтесь на красивый и лаконичный визуал. Если это личный аккаунт, то используйте обязательно свои фотографии, не обезличивайте его. Если это рабочий аккаунт, то все ограничивается только вашей фантазией. Но придерживайтесь правил брендбука..

Когда страница упакована, можно приступать к продвижению. Отлично подойдут реклама у блогеров и таргетированная реклама.

Основная задача личного бренда — приносить больше продаж и больше денег. Эффективнее всего личный бренд монетизируется через продуктовую линейку, которую вы создаете. Когда ваши соцсети станут более развитыми, можно говорить о продаже рекламы. Но с заработком от продажи продуктов заработок на рекламе не сравниться — разрыв огромный. Считаю, что он приносит достаточно маленькие деньги в блогах с маленькими охватами.

Личный бренд повышает средний чек на услуги в сфере екомерс. И это очень просто объясняется: мы платим тем, кому доверяем и кого знаем. И согласитесь, с большей долей вероятности вы заплатите эксперту, который работает со своей репутацией и показывает социальные доказательства своей экспертности.

Личный бренд — один из основных инструментов, который я советую использовать для продвижения бизнеса в 2022 году. Подключайте бренд вашей компании, работайте над маркетинговой упаковкой ваших продуктов. Люди хотят качества! Рынок движется к осознанному потреблению и клиент будет платить только за качественный, крутой продукт.

А личный бренд поможет вам повышать продажи и транслировать ценности вашего бизнеса.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем