Почему лайки в социальных сетях важны для вашего бизнеса
Мир маркетинга действительно быстро меняется. Когда-то достаточно было просто иметь аккаунты в социальных сетях, но сегодня предприятиям приходится беспокоиться о большем.
Главная из них — как повысить популярность своих брендов. Получение большого количества «лайков» — это действительно один из способов достижения этой цели.
Если вы новичок в маркетинге в социальных сетях, вам может быть интересно, почему «лайки» так важны. Здесь мы рассмотрим, почему компании постоянно стремятся увеличить количество лайков.
А если у вас есть свой профиль в соцсети, например, ВК, то лайки купить можно от поставщика https://doctorsmm.com/kupit-lajki-v-vk/. У кого есть желание, тот может воспользоваться этой возможностью и нарастить себе количество «сердечек» под постами.
1. Лайки — это выражение близости
Допустим, компания А и компания Б работают в сфере ИТ. Одинаковый набор услуг, в нескольких милях друг от друга, схожие модели ценообразования. Однако у компании А на ее странице в Facebook 5 000 лайков, а у компании Б — 1 000.
Для потенциальных клиентов, ищущих в Интернете компанию для ведения бизнеса, эти «лайки» могут рассматриваться как общий признак предпочтения, обусловленный превосходными услугами или отличным клиентским опытом.
В этом отношении большее количество «лайков» может стать решающим фактором для клиентов, пытающихся сделать выбор между вами и вашими конкурентами.
2. Лайки помогают оценить вовлеченность
Посетитель, который читает контент и ставит лайк нескольким вариантам, гораздо более вовлечен и связан с вашим бизнесом, чем тот, кто читает без каких-либо дальнейших действий.
Это полезно, так как помогает вам измерить вовлеченность ваших клиентов в ваш бизнес. Это также может помочь вам более точно определить свои сообщения.
3. Лайки открывают больше возможностей для общения
Люди, которым нравится, скажем, ваша страница в Facebook, добавляются в вашу фанбазу. Как только это произойдет, вы сможете отправлять сообщения в стиле электронной почты. Аналогичным образом, вы можете нацелить свою аудиторию на демографические показатели и местоположение.
Кроме того, поскольку новые сообщения могут появляться на лентах ваших поклонников, это также означает, что есть больше возможностей для того, чтобы ваш бренд попал в поле зрения большего числа людей.
Поскольку средний британец имеет в среднем 500 друзей в социальных сетях, потенциал безграничен.
Этот трафик не ограничится только вашими социальными сетями, но и будет просачиваться на ваш сайт.
4. Лайки придают вашему бизнесу больше влияния
Если вы являетесь компанией, стремящейся принести пользу обществу посредством КСО, количество лайков, которые вы набираете в социальных сетях, может оказать огромную поддержку этим усилиям.
Один из способов, как это происходит, заключается в том, что каждый лайк может привлечь еще несколько лайков от людей, знакомых с вашей аудиторией.
При запуске проекта КСО ваша информация мгновенно достигает гораздо большего количества людей. Это облегчает вирусное распространение ваших сообщений и получение поддержки от единомышленников.
Хотя такие мероприятия приносят пользу обществу, они также могут продемонстрировать вас как ответственный и заботливый бизнес. Это может послужить отличительной чертой и побудить клиентов предпочесть вас конкурентам.
Famoid понимает, с какими трудностями сталкивается настоящий бизнес, пытаясь набрать достаточное количество «лайков» для легитимизации своих предприятий, и создал платформу, на которой вы можете приобрести «лайки», просмотры и подписчиков для своих страниц в социальных сетях.
По сути, вы можете использовать эти услуги, чтобы помочь вам запустить свое социальное присутствие и создать шумиху вокруг вашей компании. Со временем вы сможете сосредоточиться на увеличении числа платформ, на которых вы можете проводить свои маркетинговые кампании.
Являются ли лайки «всем и вся»?
К сожалению, нет.
Конечно, лайки в социальных сетях могут сделать вас более заметным, придать вам авторитет и даже способствовать вашим SEO-усилиям. Однако не стоит рассматривать приобретение «лайков» как единственную маркетинговую стратегию, которая вам потребуется.
Вместо этого сделайте ее частью вашего маркетинг-микса, чтобы обеспечить как можно больше возможностей для конверсии.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЖАЖДУТ «ЛАЙКОВ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Вы когда-нибудь публиковали что-то в социальных сетях, а затем проверяли, сколько «лайков» вы получили? Кликали ли вы когда-нибудь на уведомление, пришедшее на ваш смартфон с платформы социальных сетей? Чувствуете ли вы легкий психологический прилив перед тем, как проверить свою социальную ленту? Вы не одиноки, и этому есть научное объяснение. Давайте сначала разберемся в цифрах социальных сетей.
Согласно данным Pew Research Center за 2018 год, 69% взрослых жителей США пользуются социальными сетями, и этот показатель возрастает до 82%, если рассматривать демографическую группу от 18 до 49 лет. С широким распространением социальных сетей все больше исследователей изучают их использование, а также психологические эффекты социальных сетей.
Некоторые исследования показали, что социальные медиа могут формировать привычку, отчасти благодаря определенным особенностям, принятым на платформах социальных медиа, а также некоторым другим неврологическим влияниям, таким как страх пропустить событие (FOMO). Да, FOMO — это реальность. Кроме того, определенное поведение в социальных сетях влияет на то, как мы думаем и что мы чувствуем — мы жаждем внимания в социальных сетях благодаря гормону под названием дофамин.
Дофамин — это один из нейромедиаторов мозга и гормон «хорошего самочувствия», который помогает регулировать эмоциональные реакции и другие функции, например, мотивацию. Ваш мозг выделяет дофамин, когда вы испытываете удовольствие. Люди хотят выделять дофамин; темная сторона этого гормона помогает объяснить, почему люди становятся зависимыми от наркотиков и даже от социальных сетей.
«Лайки» и уведомления в социальных сетях — это два способа задействовать ваш мозг на платформах социальных сетей. Исследования показали, что «лайки» — это «социальное вознаграждение», и предоставление «лайков» другим активизирует участки мозга. Эта положительная обратная связь от других людей имеет общие черты с денежными и социальными вознаграждениями, которые пользователи могут получать вне сети, например, положительное чувство, которое испытывает человек, когда жертвует на благотворительность. Такая обратная связь формирует обучение с подкреплением, то есть когда вы получаете положительный результат, это побуждает человека стремиться к этому результату снова. Ученые также обнаружили, что «лайки» в социальных сетях от представителей противоположного пола активизируют участки мозга, связанные с вознаграждением.
Два исследователя из Мичиганского университета Кент Берридж и Терри Робертсон разработали теорию «Теория зависимости от стимулов», которая была применена к социальным сетям. Вознаграждение — это одновременно «нравится» и «хочется», и мозг помогает опосредовать эти два процесса. Этот процесс создает дофаминовую петлю между двумя этими процессами. Психологическое «хочу» способствует возникновению зависимости, и люди, ищущие вознаграждения, никогда не чувствуют себя полностью удовлетворенными.
Доктор Сьюзен Вайншенк в статье Psychology Today называет это «дофаминовой петлей прокрутки». «Когда вы открываете ленту одного из ваших любимых приложений, дофаминовая петля включается», — говорит доктор Вайншенк. «С каждой фотографией, которую вы прокручиваете, заголовком, который вы читаете, или ссылкой, на которую вы переходите, вы подпитываете эту петлю, что заставляет вас хотеть большего».
Основываясь на этой области исследований, Instagram, возможно, тестирует различные функции своей платформы, говорится в статье Мелиссы Локер из Fast Company. В настоящее время сайт обмена фотографиями тестирует новую функцию, которая позволяет человеку, поделившемуся сообщением, увидеть общее количество «лайков», которые оно получило. Локер считает, что эта функция может быть вызвана исследованиями о том, что жажда «лайков» может пагубно влиять на психическое здоровье.
Однако другие платформы используют преимущества исследований в области нейронауки, чтобы увеличить использование социальных сетей и побудить людей вернуться, используя те же принципы, которые казино используют для привлечения повторных игроков. Эти платформы делают это с помощью дофаминовой петли прокрутки и побуждают людей возвращаться на сайт, чтобы посмотреть, что делают их друзья, а также с помощью обновлений и push-уведомлений. Однако исследования на эту тему все еще достаточно новые, и необходимо провести еще много исследований. Какие действия предпримут социальные медиа-платформы, чтобы поощрить или предотвратить петлю поиска дофамина, еще предстоит узнать.