Как создать аккаунт в Instagram и следить за статистикой
Подумайте вот о чем: Instagram — одна из крупнейших социальных медиа-платформ в мире, с более чем миллиардом ежемесячных пользователей. Зародившись как приложение для обмена фотографиями в 2010 году, Instagram больше не является просто общением с друзьями и семьей и обменом историями в Instagram с другими. Подавляющее большинство пользователей Instagram (90%) следят как минимум за одним бизнесом.
Instagram предоставляет владельцам бизнеса массу возможностей для роста. Хотите ли вы повысить узнаваемость бренда или диверсифицировать потоки доходов, не секрет, что наличие бизнес-аккаунта — это невероятный маркетинговый инструмент.
Для раскачки своей бизнес-страницы в аккаунте Инстаграм вы можете с помощью услуги https://doctorsmm.com/nakrutka-lajkov-v-instagram-platno/ накрутить много лайков на посты или видео без заданий.
Вот как создать свой собственный бизнес-аккаунт в Instagram.
Что такое бизнес-аккаунт Instagram?Бизнес-аккаунт Instagram — это аналог бизнес-страницы Facebook. Его могут завести все виды бизнеса, включая поставщиков услуг, малые предприятия, работающие по принципу «кирпич и миномет», и бренды электронной коммерции.
Использование бизнес-профиля показывает Instagram, что вы используете платформу для маркетинга. Он также предоставляет вам доступ к нескольким функциям и инструментам, которыми не могут пользоваться личные профили.
К таким функциям относятся:
Призывы к действию (CTA) на вашем профиле Instagram побуждают пользователей посетить ваш сайт, заказать вашу услугу или приобрести ваш продукт.Менеджер рекламных кампаний в Instagram с помощью Facebook Ads Manager.Доступ к Instagram Shopping, чтобы вы могли отмечать товары в своих сообщениях и создавать каталог товаров. Возможность добавлять ссылки «swipe up» в свои Instagram Stories (Примечание: вам необходимо иметь не менее 10 000 подписчиков).Партнерские аккаунты как брендированные партнеры, которые могут публиковать посты от имени вашего бизнеса. Добавление партнерских аккаунтов особенно полезно, если ваш бизнес сотрудничает с влиятельными людьми Instagram для создания контента. Доступ к аналитике и аналитическим данным. Узнайте охват вашего аккаунта, демографию подписчиков и количество просмотров постов. Возможно, вы слышали слухи о том, что Instagram относится к бизнес-постам иначе, чем к тем, которые публикуют личные аккаунты. В конце концов, алгоритм Facebook отдает предпочтение контенту от друзей на нескольких аккаунтах Instagram, а не контенту, созданному брендами.
Однако хорошей новостью для бизнеса является то, что Instagram не делает различий между контентом, созданным профессиональными и личными аккаунтами. Пользователи видят один и тот же контент независимо от того, какой тип аккаунта его разместил. Это большое преимущество после создания нового бизнес-аккаунта в Instagram.
Что насчет аккаунтов создателей Instagram?
Аккаунты создателей Instagram — это еще один тип профессиональных аккаунтов. Эти аккаунты предназначены для производителей контента, влиятельных лиц и художников.
Поскольку создатели, включая влиятельных пользователей Instagram, обычно не продают товар (вместо этого они часто сотрудничают с компаниями и брендами), Instagram немного изменяет доступные функции.
Например: В отличие от бизнес-аккаунтов, аккаунты создателей не имеют доступа к Instagram Shopping, кнопкам контактов и созданию объявлений для рекламы в Instagram. Однако у создателей, как и у влиятельных пользователей Instagram, есть доступ к аналитике Instagram, и они могут быстро наладить партнерские отношения с компаниями по созданию брендированного контента и даже получать платежи на платформе.
Могут ли бизнес-аккаунты Instagram видеть, кто просматривает их профиль? Instagram не позволяет пользователям личных или бизнес-аккаунтов видеть список людей, которые просматривали их профиль. Они показывают общую статистику об аккаунте, но не предлагают никакой информации о профиле конкретного пользователя.
Вместо этого Instagram показывает бизнесу общие данные о его аккаунте, включая:
Сколько у вас подписчиков количество людей, посетивших ваш аккаунт за последние семь днейСколько человек увидели ваш пост. Имея бизнес-аккаунт, вы можете видеть, кто просматривал ваши Instagram Stories. Пользователи, просмотревшие Stories, отображаются в списке в течение 24 часов после публикации.
Если вы отметили другие аккаунты Instagram в своем сообщении Story, вы также можете просмотреть список пользователей, которые перешли по тегу для вашей истории Instagram. Эта функция поможет вам получить представление о конкретных представителях аудитории, которые просматривали ваш пост Story в течение всего времени, пока ваш пост был активен на нескольких аккаунтах Instagram.
(Небольшое предупреждение: Будьте внимательны к сторонним приложениям, которые утверждают, что позволяют вам получить доступ к данным о том, кто просматривал ваш профиль. Instagram не делает эту информацию доступной для всех, что может стать большой проблемой, если вы создадите новый бизнес-аккаунт Instagram. Любое приложение, утверждающее, что оно это делает, скорее всего, добывает данные вашего аккаунта для продажи).
Являются ли бизнес-аккаунты Instagram бесплатными? Как и личные аккаунты Instagram, бизнес-аккаунты полностью бесплатны. Любой человек может преобразовать свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт.
Единственное, что нужно помнить: если вы решите проводить платные акции и рекламные кампании в Instagram, вам нужно будет привязать к аккаунту кредитную или дебетовую карту, чтобы Instagram мог принимать за них оплату.
Преимущества использования Instagram для бизнесаБизнес-аккаунт Instagram имеет множество функций и инструментов, которые недоступны личным аккаунтам. Вот некоторые из наиболее значимых преимуществ перехода на бизнес-аккаунт:
Анализ аудитории
Переход на бизнес-профиль дает вам доступ к набору аналитических инструментов Instagram.
Вместо того чтобы строить догадки о том, что хорошо работает для вашего аккаунта и аудитории, вы получите некоторые рекомендации о том, что повышает вовлеченность на вашем бизнес-профиле Instagram.
Хотя эти данные и показатели аудитории не являются очень глубокими, они дают вам общее представление о том, как работает ваш аккаунт. С бизнес-аккаунтом вы получите доступ к таким данным, как:
Наиболее эффективный контент Instagram в Posts, IGTV и Storiesрост числа подписчиков, включая фолловеров и нефолловеровВзаимодействие с контентом (комментарии, доли, сохранения и лайки)охват аккаунтов, включая разбивку по тому, откуда пришли эти впечатления, например, хэштеги, Home и Explore.Демографические характеристики аудитории (возраст, пол, местоположение и время наибольшей активности)Активность в историях
Эти данные помогут вам узнать, как работает ваша текущая стратегия Instagram и как вы можете сформировать свою будущую стратегию.
Реклама
После создания бизнес-аккаунта вы можете использовать рекламу Instagram и продвигать посты, чтобы охватить более обширную (и более релевантную) базу подписчиков.
Во-первых, для создания рекламных кампаний в Instagram вам необходимо иметь бизнес-профиль Instagram, привязанный к вашей странице Facebook. Facebook владеет Instagram, поэтому рекламные кампании для обеих платформ проводятся через Facebook Business Manager.
Чтобы продвинуть существующий пост, нажмите кнопку «Продвигать» на своем профиле Instagram и выберите конечную цель. Это может быть ваш профиль Instagram, веб-сайт или прямое сообщение. Затем выберите аудиторию или создайте пользовательскую аудиторию, настройте бюджет и отправьте объявление на утверждение.
Покупки в Instagram Знаете ли вы, что 54% людей говорят, что купили что-то, потому что увидели товар или услугу на Instagram?
Имея бизнес-аккаунт в Instagram, бренды электронной коммерции могут быстро превратить свою ленту Instagram в интернет-магазин или каталог — и воспользоваться преимуществами миллионов долларов, которые ежемесячно генерируются через Instagram.
Instagram Shops, новая функция, запущенная в прошлом году, позволяет администраторам бизнес-аккаунтов отмечать товары из магазина в своих сообщениях, видео или Stories в Instagram.
Пометка товаров и создание каталога, доступного для покупки, — это отличный способ помочь подписчикам быстро совершать покупки в вашем бизнесе. Учитывая, что ежемесячно 130 миллионов человек просматривают посты о покупках в Instagram, это мощный канал, побуждающий пользователей совершать покупки в вашем бизнесе.
Более удобные, чем открытие браузера на настольном компьютере или мобильном устройстве, посты Instagram с возможностью совершения покупок открывают новые возможности для получения дохода. Пользователи будут направлены на товар в вашем магазине, где они смогут совершить покупку.
Кроме того, с развертыванием Instagram Checkout в США (а вскоре и во всем мире) предприятиям становится все проще продавать свои товары прямо в Instagram.
Добавьте кнопку действия Instagram позволяет бизнес-пользователям добавлять кнопку действия. Эта синяя кнопка, отображаемая в профиле бизнеса, побуждает подписчиков и пользователей к немедленному действию после просмотра вашей ленты.
В зависимости от вашего бизнеса, вы можете добавить кнопку действия из этих вариантов:
Заказать встречу
Разместить заказ
Посмотреть магазин
Позвонить
Написать по электронной почте Сообщение
Например, салон красоты может добавить CTA «Book Appointment», чтобы подтолкнуть клиентов к быстрому бронированию процедур онлайн. В качестве альтернативы ресторан может добавить кнопку действия «Разместить заказ», чтобы последователи могли легко заказать блюда на вынос или доставку, используя ссылку на Instagram.
Предприятия электронной коммерции, использующие Instagram Shopping, должны воспользоваться кнопкой «View Shop». Эти CTA-кнопки — отличный способ помочь заинтересованным подписчикам совершить действие сразу после просмотра вашей ленты Instagram.
Создавайте ссыфлки «пролистать вверх» Как вы, вероятно, знаете, Instagram не позволяет пользователям напрямую ссылаться на целевые страницы или продукты из своих постов. По этой причине многие люди предпочитают использовать инструмент «ссылка в био», чтобы собрать все релевантные и недавние ссылки на одной целевой странице.
Хорошая новость заключается в следующем: Instagram позволяет бизнес-аккаунтам вставлять ссылки непосредственно в свои Instagram Stories. Эти «пролистываемые» ссылки значительно облегчают подписчикам прямой переход к связанному контенту, краткосрочным сделкам или другим элементам, которые вы, возможно, хотите продвигать среди своей аудитории. Разделение входящих сообщений DM По мере роста вашего бизнеса и числа подписчиков в Instagram, вы увидите увеличение количества прямых сообщений (DM) в вашей папке входящих сообщений Instagram.
DM — это отличный признак того, что ваша аудитория заинтересована в вашем бизнесе и хочет завязать с вами разговор. Но для того, чтобы все было организовано, вы захотите в какой-то степени упорядочить свою папку «Входящие».
Инструмент «Фильтр» в папке «Входящие» Instagram поможет вам упорядочить сообщения и сократить время, которое вы тратите на ответы на них.
С помощью кнопки «Фильтр» разделите свои сообщения на непрочитанные и отмеченные. Instagram покажет вам только непрочитанные или отмеченные сообщения в папке «Входящие», что облегчит ответ на ваши сообщения.
Вы также можете разделить свои прямые сообщения на основные и общие. Общие сообщения не так важны, как те, которые вы хотите прочитать или ответить на них, когда у вас есть время.
Применяйте фильтр основных сообщений к разговорам, которые являются приоритетными. Когда вы примените этот фильтр, вы будете получать уведомления только от тех отправителей, чьи беседы помечены как основные.
Этот фильтр удобен, когда вы ведете беседу с подписчиком о конкретном продукте, который вы предлагаете. Применяя правильные фильтры к своему деловому почтовому ящику Instagram, вы не пропустите ни одного важного сообщения DM, требующего немедленных действий.
Как создать бизнес-аккаунт в InstagramСоздание бизнес-аккаунта в Instagram с нуляЧтобы создать бизнес-аккаунт в Instagram, вам сначала понадобится личный аккаунт (который мы позже преобразуем). Вот как это сделать:
1. Получите мобильное приложение, загрузив приложение Instagram для Android, IOS или Windows.
2. Откройте приложение и нажмите «Регистрация». Введите свой адрес электронной почты и пароль в приложении Instagram.
3. Если вы планируете предоставить доступ нескольким членам команды или хотите связать свой аккаунт Instagram с вашей страницей Facebook, убедитесь, что вы зарегистрировались с адресом электронной почты администратора. Или же просто подпишитесь, указав данные своей учетной записи Facebook, чтобы упростить процесс.
4. Нажмите «далее», чтобы завершить настройку нового аккаунта Instagram.
Как преобразовать личный аккаунт в бизнес-аккаунт Все бизнес-аккаунты создаются путем преобразования личного аккаунта Instagram в профессиональный. Итак, войдите в свой личный аккаунт и выполните следующие шаги для его преобразования:
1. Нажмите на три линии в правом верхнем углу вашего аккаунта Instagram.
2. Откройте «Настройки» и выберите «Аккаунт».
3. Нажмите «Переключиться на Профессиональный аккаунт».
(Примечание: Если вы изначально не связали свой аккаунт Instagram с аккаунтом Facebook, вам будет предоставлена возможность сделать это здесь. Связывание аккаунтов Instagram и Facebook предоставит вам больше возможностей для создания персонализированных рекламных кампаний, а также другие инструменты настройки).
4. Выберите категорию вашего бизнеса и укажите контактную информацию.
5. Нажмите кнопку «готово», чтобы создать бизнес-аккаунт в Instagram.
Извлеките максимум пользы из своего нового бизнес-аккаунта Instagram Как видите, создать бизнес-аккаунт в Instagram очень просто.
Создайте свой аккаунт уже сегодня и на собственном опыте убедитесь, как вы можете развивать свою текущую маркетинговую стратегию в социальных сетях. Используйте аналитику Instagram, создавайте рекламные кампании и начинайте продавать свои товары через платформу. Вы скоро начнете видеть, что работает (а что нет).