Главное Авторские колонки Вакансии Образование
474 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пошаговое руководство по созданию интернет магазина Instagram

Шаги по созданию интернет-магазина на Instagram. Настройка и ведение профиля Instagram.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Instagram — это отличное приложение для обмена фотографиями и поиска информации, но это также огромное и очень активное сообщество, которое может предоставить множество возможностей для интернет-магазинов. Продажа на Instagram уже стала популярной тенденцией, и это руководство по созданию интернет-магазина на Instagram поможет вам легко создать свой собственный магазин на этой платформе для продажи и маркетинга ваших товаров.

Есть несколько вещей, которые необходимо иметь в виду, чтобы сделать ваш магазин Instagram привлекательным для потенциальных покупателей. После создания магазина, его нужно раскрутить, например, здесь: https://prtut.ru/. Тут есть услуги продвижения в социальных сетях с гарантией и надёжностью.

Изображение профиля

Ваша фотография профиля должна впечатлять, выберите оригинальную и привлекательную фотографию, которая расскажет что-то о вашем бизнесе и продаваемых вами товарах.

Описание профиля

Во-первых, профиль вашего магазина должен включать описание того, что вы продаете — например, ювелирные изделия ручной работы с драгоценными камнями, винтажную одежду и т.д. — и несколько слов о политике магазина — никаких возвратов, никаких обменов, оплата через PayPal, международная доставка. Люди также склонны больше взаимодействовать с магазинами Instagram, которые являются более личными, поэтому подумайте о том, чтобы рассказать что-то о себе и @ упомянуть свой личный аккаунт Instagram.

Создание качественных изображений товаров

Качество изображения продукта, безусловно, является одним из самых важных факторов для успеха продаж и создания интернет-магазина на Instagram. У вас может быть отличный товар, хорошо сбалансированная цена и стоимость доставки, но если фотография темная, размытая и отвлекающая, она не будет продаваться. Для владельцев магазинов Instagram качество фотографий является большой проблемой, потому что они обычно используют для съемки смартфон, а не профессиональную камеру, что все усложняет. Однако нет такой проблемы, у которой не было бы решения, и вопрос качества фотографии продукта может быть легко решен путем применения различных методов и использования правильного инструмента:

  1. Свет: Естественный или тщательно подобранный искусственный свет имеет решающее значение для получения высококачественной фотографии продукта. Обязательно сфотографируйте свой продукт перед большим окном в то время дня, когда свет мягкий и обильный. Или, если это невозможно, закройте окно и используйте 2 или 3 лампы с одним и тем же типом колбы под разными углами.
  2. Фон: Фон — еще один важнейший аспект для качественного изображения продукта. Здесь у вас также есть 2 варианта на выбор:
  3. Белый фон без отвлекающих элементов: Используйте кусок плотной белой бумаги/ткани или приобретите специальный фон для фотосъемки продукции студийного качества.
  4. Естественный фон, подчеркивающий лучшие черты вашего продукта.
  5. Ракурсы: Снимайте свои продукты под разными углами, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит.

Публикация изображений

Выберите подходящий момент

Важность выбора правильного времени для размещения фотографий на Instagram трудно оценить, хотя это важный фактор при создании интернет-магазина на Instagram, поскольку вы, вероятно, не захотите размещать новые продукты, пока все ваши подписчики развлекаются или заняты на работе.

Согласно статистике, лучшее время для размещения постов в Instagram — это утро перед работой, после обеда и после ужина. Есть и еще одно ключевое время для публикации: поздно вечером, когда очень немногие Instagram-щики обновляют свои аккаунты. Ваш продукт будет оставаться на вершине поиска гораздо дольше, чем в часы пикового трафика.

Вопросы презентации

Например, если вы продаете одежду, товары лучше всего смотрятся, когда они представлены в плоском виде в сочетании с различными аксессуарами, чтобы помочь потенциальному покупателю получить представление о том, как их можно стилизовать. Фотографируйте только при достаточном естественном освещении — это поможет вам получить яркие, привлекательные снимки.

Tagged

Хэштеги имеют решающее значение для любого бизнеса, стремящегося получить большую видимость на Instagram. Тщательно подобранные хэштеги обеспечат хорошее распространение и продвижение вашего магазина в социальной сети. Хэштеги можно разделить на 3 основные группы:

  1. Так называемые теги «sale», которые используются для маркировки изображений с товарами, выставленными на продажу.
  2. Релевантные теги, описывающие сам товар.
  3. Популярные теги в целом.

Комментарии и политика магазина

Покупатели не очень охотно покупают в неизвестных магазинах без отзывов и рекомендаций. Создать интернет-магазин на Instagram и опубликовать пост с изображением, чтобы попросить отзывы ваших клиентов.

Чтобы укрепить доверие и ознакомить клиентов с политикой вашего магазина, вы также должны сделать пост, объясняющий вашу политику возврата, оплаты, доставки и другие важные детали.

Создайте интернет-магазин на Facebook

Хотя есть и другие способы, лучшей альтернативой для создания интернет-магазина на Instagram является создание FanPage на Facebook и активация магазина, чтобы вы могли связать его с вашим магазином Instagram.

Подключение к вашему магазину Instagram

После того как вы создали свой магазин на Facebook, вам нужно связать свой аккаунт с Instagram. Для этого зайдите на свою страницу в Facebook, нажмите на «Настройки», а затем выберите вкладку «Instagram». Вам нужно будет нажать на «Войти», где написано «Добавьте свой аккаунт Instagram, чтобы начать работу».

Активировать маркировку товаров

После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, вам остается только дождаться уведомления об одобрении, чтобы иметь возможность отмечать товары в своих сообщениях в Instagram:

  1. Зайдите в Instagram и выберите экран своего профиля.
  2. Вы должны нажать на вышеупомянутое уведомление в верхней части своего профиля. Если это уведомление больше не появляется, вы можете найти его в разделе Настройки / Покупки / Продолжить.
  3. Выберите каталог продукции, который вы хотите подключить к своему профилю компании.
  4. И нажмите кнопку Готово!

Тегирование продуктов в сообщениях Instagram

Чтобы отмечать товары в своих сообщениях в Instagram, вам придется пройти тот же процесс загрузки фотографий, что и обычно. Как только вы это сделаете, вам нужно:

  1. Нажмите на «Пометить продукты» (она отображается ниже пометки людей).
  2. Нажмите на изображение, на котором расположены товары, которые вы хотите пометить.
  3. Когда вы нажмете на нее, появится список товаров в вашем магазине Facebook. Выберите тот, который подходит именно вам.
  4. Нажмите «Готово», а затем «Поделиться».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем