Как принять вызов Tik Tok для бизнеса - челлендж
TikTok продолжает стремительно расти, поскольку все больше людей ищут способы развлечься в эпоху пандемий. Алгоритмы TikTok разработаны таким образом, чтобы повысить узнаваемость бренда. Для брендов, пытающихся выйти на местные или глобальные рынки, эта платформа социальных сетей — отличное место. Если вы не знаете, с чего начать, вот руководство о том, как решить проблемы TikTok для бизнеса.
Полезным решением в увеличении аудитории своего аккаунта Тик Ток — приобрести услуги SMM. Тут: https://doctorsmm.com/nakrutka-tik-tok-podpischikov-fanatov/ вы можете накрутить от 100 подписчиков. Использовать услуги можно для любых целей.
Что такое TikTok?
Если вы не живете под камнем, TikTok — это самая затягивающая платформа социальных сетей с самым интеллектуальным алгоритмом.
На сегодняшний день TikTok продемонстрировал успех и достиг 1 миллиарда активных ежемесячных пользователей. Главное преимущество TikTok заключается в том, что он дает дорогу новичкам.
Алгоритмы построены таким образом, что новый пользователь может легко стать популярным и завоевать аудиторию всего за несколько видео.
Для рекламы бизнеса на TikTok лучше подключить PRO-аккаунт. Эта функция в социальной сети является бесплатной. Подключение бизнес-аккаунта упрощает процесс сбора статистики и предоставляет дополнительные инструменты для улучшения показателей, а также позволяет создавать рекламные ролики.
Что такое Tik Tok challenge
TikTok hashtag challenge — это самая популярная стратегия продвижения на TikTok. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, бренды часто участвуют в вызовах или запускают свои собственные.
Как это работает? Участникам необходимо выполнить определенное задание и указать хэштег вызова. Для большего азарта авторам лучших видео вручают призы, а также привлекают к участию в вызове популярных блогеров. В этом случае у вас будут все шансы набрать миллионы просмотров и попасть в рекомендации.
Фирменный эффект — 2D- или 3D-маска — это инструмент, который часто используется в сочетании с вызовами по хэштегам. Это фильтр, который пользователь может использовать в своем видео.
Глобальные бренды также используют стратегии локализации и создают локальные вызовы TikTok, предназначенные специально для определенного целевого рынка.
Например, Dirol, бренд жевательной резинки, запустил хэштег #DirolДерзкийСтайл в России, чтобы привлечь внимание к своей новой черной жвачке. Видеоролики с этим хэштегом достигли 284,7 млн просмотров.
Pepsi India запустила танцевальный конкурс #SwagStepChallenge с фирменным эффектом. Видеоролики набрали рекордные 107,4 миллиарда просмотров, установив новый глобальный рекорд на TikTok. Swag Step Challenge стал самым быстрым хэштегом с использованием фирменного эффекта.
Как видите, крупнейшие мировые компании используют TikTok для продвижения своей продукции. Вот хэштег-задача Walmart #DealDropDance, который призывал пользователей поделиться своими ощущениями от экономии в «черную пятницу» в их магазинах. Этот вызов собрал 4,1 миллиарда просмотров.
Не только крупные компании, но и знаменитости пытаются подхватить шумиху в TikTok. Звезда сериала «Милашка» Джессика Альба даже использовала некоторые трендовые хэштеги, чтобы искренне продемонстрировать некоторые продукты своей компании «Honest». Пользователи демонстрировали свои действия по уборке с хэштегом #CleanTok (почти 12 миллиардов просмотров), и вот Джессика Альба присоединилась к этому хэштегу со своим многоразовым набором чистящих средств «Honey» в видео.
Как принять участие в акции Тик Ток
Предприятия могут присоединиться и участвовать в органических задачах TikTok, которые являются трендовыми. Вам нужно создать видеоролик, основанный на трендовом вызове, и обязательно использовать тот же аудиоклип, что и в других видеороликах. Вы можете узнать это, посмотрев внизу видео по хэштегу TikTok challenge.
В TikTok есть множество инструментов для редактирования видео, которые позволяют добавлять фильтры, стикеры, текст и видеопереходы, что улучшит общее качество вашего видео с вызовом.
Участие в органическом вызове TikTok позволит вам воспользоваться популярностью уже популярного вызова TikTok без особых усилий с вашей стороны. А учитывая, что пользователи часто следуют за трендовыми хэштегами, связанными с этими задачами, вы также можете получить больше просмотров и подписчиков, используя эту тактику.
Как провести брендированный вызов Tik Tok
Проведение собственного фирменного TikTok-задания требует определенных исследований, творческого подхода и времени.
Вот четыре основных шага, которые необходимо выполнить, чтобы создать свой собственный вызов TikTok.
1. Придумайте идею
Во-первых, вам нужно придумать идею и определить главную цель. Хотите ли вы сообщить целевому рынку, что вы на TikTok, чтобы получить подписчиков? Надеетесь ли вы стимулировать продажи нового продукта, который вы запускаете? Задачи на TikTok имеют свойство становиться вирусными, и если вы придумаете хорошую идею, ваша задача тоже может стать вирусной.
2. Продвигайте свой вызов
Подумайте о том, как вы собираетесь продвигать свой вызов. Вот несколько вариантов продвижения:
- Превратите свой вызов TikTok в конкурс. Вы можете предложить приз создателям, которые следуют вашим правилам участия в конкурсе.
- Сотрудничайте с TikTok напрямую, чтобы продвигать ваш фирменный конкурс в массы.
- Запустите маркетинговую кампанию для влиятельных лиц TikTok. Это позволит аудитории влиятельных людей узнать о вызове, и некоторые из них, вероятно, примут в нем участие.
3. Установите четкие правила
Вам необходимо описать, что представляет собой вызов и как пользователи могут принять в нем участие. Чем более четкими будут ваши правила, тем легче людям будет принять участие. Важно создать нечто вирусное. Если вы сделаете ваш вызов слишком сложным для воссоздания, пользователи с меньшей вероятностью примут в нем участие.
Например, посмотрите на этот вызов #inmydenim от модного бренда Guess. Правила просты и понятны. Бренд не просил людей носить их джинсы, чтобы расширить рамки задачи и позволить большему количеству людей принять в ней участие.
4. Создайте и опубликуйте свое видео с вызовом TikTok
Первое видео в TikTok, посвященное вызову, должно исходить от вас. Поэтому четко определите задачу, придумайте хэштег и создайте одно или несколько видео, демонстрирующих задачу.
Выберите звук TikTok: Ваш звук для вызова TikTok может быть вашим собственным оригинальным звуком или звуковым клипом из фильма или телепередачи.
Движения TikTok Challenge: Люди или предметы в вашем видео должны двигаться. Это может быть легкое движение или короткий хореографический танец. Подойдите к этой части творчески!
Как только вы разработаете концепцию, звук и движения, начинайте снимать. Возможно, вам потребуется время, чтобы получить идеальный кадр, но в конечном итоге это будет того стоить.
Успешные вызовы TikTok от брендов
Вот несколько примеров успешных TikTok-задач известных брендов.
Задача #shareacoke от компании Coca-Cola набрала 19,6 миллионов просмотров. Пользователи TikTok создавали креативные видео с бутылкой колы, используя трек «Urboy TJ». В результате бренд не только приобрел новых последователей на TikTok, но и популяризировал продукт среди аудитории.
Модный бренд Calvin Klein разместил видеоролики со знаменитостями, носящими фирменную одежду. ASAP Rocky, Кендалл Дженнер и Шон Мендес поделились одним правдивым фактом о себе. Так начался конкурс #mycalvins, в котором TikTokers делились своими признаниями. Видеоролики собрали 32,5 миллиона просмотров.
Компания быстрого питания McDonald’s запустила кампанию #BigMacTikTok. Пользователи должны были повторить простую танцевальную последовательность, используя сингл бренда, и записать ее на видео. Все участники получили бесплатные биг-маки и шанс выиграть денежный приз. Видео с хэштегом #BigMacTikTok набрали более 15,5 миллионов просмотров.
Подведем итоги
TikTok занял нишу дружественной молодежи платформы, куда люди приходят за самовыражением, отдыхом и развлечениями. Брендам определенно стоит обратить внимание на эту социальную сеть, чтобы донести ценности бренда и построить отношения со своей аудиторией. Вызовы принесли TikTok и его пользователям бешеную славу. Так что участвуйте в них как бренд и проводите фирменные конкурсы с хэштегом.