Коляс Иванов
CEO grafdesigna.ru Создаём айдентику, в которую влюбляются с первого взгляда. Утверждают с первого раза 9 из 10 клиентов
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Привет! Я Коляс и мне 24 года. Я прошел путь от самоучки на фрилансе до владельца дизайн-студии grafdesigna. В статье расскажу как я с нуля дошёл до 300 000 ₽ в месяц и поделюсь гайдом, как вам сделать так же.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как мы помогли фрилансеру основать собственное маркетинговое агентство и что из этого вышло.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Многие предприниматели при запуске бизнеса сталкиваются с проблемой — хочется круто, а ресурсы ограничены. Расскажу, как мы помогли клиенту запустить бизнес быстро, с минимальными затратами и без ущерба для качества.
Как обычный ларёк стал ярким стрит-фуд брендом: айдентика и нейминг ресторана быстрого питания Купидонер
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как обычный ларёк с шаурмой стал ярким стрит-фуд брендом, выделился среди конкурентов и попал в сердечко целевой аудитории.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. На примере устаревшего и актуального лого Apple, расскажу, как за 7 шагов понять, что пришло время обновить логотип вашей компании.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. На примере кейса Finnlam рассказал, как обновить логотип компании, сохранить узнаваемые черты старого стиля и из обычного знака сделать лого на миллион.
Привет! Я Коляс Иванов, основатель дизайн-студии grafdesigna. Хочу рассказать, как мы сделали редизайн сайта строительной компании Finnlam, и поделиться ценными советами, которые повысят эффективность любого сайта в этой отрасли.
Привет, это дизайн-команда grafdesigna, и мы хотим рассказать о нашем опыте объединения 3-х продуктов под одной айдентикой.
На моём дизайн-интенсиве студенты меня спрашивали: Существует ли универсальная сетка логотипа?. Я задумался об этом и провёл небольшую аналитическую работу. Выводы делайте сами, но на мой взгляд — всё очевидно.
Привет! Меня зовут Коляс, я бренд-дизайнер, блогер и преподаватель. Более 4-х лет я продвигаюсь самостоятельно и не имею работодателя. Делюсь всеми площадками, где когда-либо продвигался и рассказываю, что лично у меня сработало лучше всего.
Мини-правила, о которых я расскажу, скорее подходят для небольшой полиграфии, рекламных баннеров на бумаге, в интернете и других носителях, которые содержат небольшое количество текста.
Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Замутил полезную для предпринимателей и для бренд-дизайнеров памятку. С её помощью одни смогут решить, какой логотип они хотят видеть у своего бизнеса. Другие вдохновятся и получат пищу для размышлений о разработке логотипов.
Памятка, которая поможет вашему логотипу выглядеть современнее, увереннее и привлекательнее.