Блог пользователя
Реклама в автосалонах премиум-класса нацелена на аудиторию, заинтересованную в приобретении дорогостоящего автомобиля. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по проведению кампании на данной локации.
Реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса – это возможность презентовать свой бренд состоятельной аудитории, которая уделяет особое внимание здоровью, самочувствию, моде и внешнему виду. Почему и когда стоит выбрать данный рекламный канал, аудитория, статистика и преимущества – наши специалисты поделились опытом
Реклама в отелях и гостиницах премиум-класса — это способ получить широкий охват и установить доверительные отношения с избранной аудиторией. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору отелей для проведения кампании.
Реклама в гольф-клубах– это эффективный инструмент для коммуникации между рекламодателем и закрытой VIP-аудиторией. Данный вид спорта не имеет широкого распространения, однако является одним из самых популярных среди современной элиты. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору клубов для проведения рекламной кампании.
Реклама в фитнес-клубах – это эффективный способ привлечь внимание аудитории с высоким уровнем дохода и социальным положением. Десятки тысяч жителей столицы сделали выбор в пользу активного образа жизни и регулярных занятий спортом. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору фитнес-клубов для проведения рекламной кампании.
Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы премиальной недвижимости Aquatoria в элитных местах отдыха Москвы для повышения узнаваемости компании и создания позитивного имиджа бренда.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу на щитах бренда Bentley Москва на Рублевке и в местах элитного отдыха Москвы. Рекламная кампания проходила в период с 1 апреля по 31 мая и с 1 июля по 31 августа 2019 года.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
В 1999 году впервые в истории Российского рекламного бизнеса появилась организация, которая смогла соединить рекламодателя с премиальной аудиторией.