Реклама в салонах красоты - наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Эффективность:
Высокая длительность контакта. Процедуры красоты занимают от 1,5 — 3 часов до целого дня, поэтому информация будет на виду длительное время.
Регулярность. ЦА салонов посещает их регулярно, что позволяет воздействовать на нее с определенной частотой. Это способствует лучшему запоминанию рекламы.
Всесезонность. Для жителей средней полосы России климатические условия имеют большое влияние на их досуг. SPA остается актуальным круглый год, поэтому заказать и разместить рекламу в салоне красоты можно в любые месяцы.
Фокусировка. Во время процедур человек расслаблен и находится в настоящем моменте. Благодаря этому аудитория способна внимательно воспринять информацию о бренде.
Доверие. Посетители таких мест — это постоянные клиенты, которые доверяют информации, предоставляемой салоном.
Широкие возможности размещения. Инфраструктура таких заведений обширна, но агентство IQ предоставляет возможность заказа и размещения рекламы в SPA-комплексах вдоль всего маршрута клиента.
Ненавязчивость. Хорошее расположение духа во время отдыха позволяет увеличить лояльность аудитории и создать позитивные ассоциации. Вы воздействуете мягко, минимизируя сопротивление.
Отсутствие шума. В SPA-комплексах практически отсутствуют источники информации, поэтому человек точно увидит рекламное сообщение.
Точная выборка. Такой досуг распространен среди людей с более высоким уровнем дохода. Поэтому, заказав рекламу в салоне красоты, вы охватите потенциальных клиентов, которые будут готовы к покупкам.
Целевая аудитория. Наше агентство
специализируется на салонах красоты премиум-класса, что позволяет охватить
аудиторию, обладающую высоким статусом и финансовыми возможностями.
Статистика:
Всего на 2024 год в России зарегистрировано 111 246 салонов красоты. Заведения премиум составляют 5 % от общего числа, а к категории люкс относится 1,1 %. Во время пандемии сфера бьюти оказалась одной из наиболее уязвимых, и около 10 % компаний в этой области были вынуждены закрыться. Однако к концу 2023 года ситуация показала значительный рост: посещаемость салонов красоты в стране увеличилась на 17 %.
По сравнению с прошлым годом, в марте 2023 года на 3,3 % выросло количество парикмахерских, косметических салонов и барбершопов в городах-миллионниках: всего сейчас в них насчитывается 19,1 тысячи. Лидирует по их числу Москва — здесь работает 7 тысяч объектов бьюти-сферы. На втором месте Санкт-Петербург — 2,7 тысячи.
Кроме того, что спрос со стороны клиентов на бьюти-рынке восстановился и стал стабильным, наблюдается рост расходов на красоту и здоровье. Это также способствует формированию ряда тенденций. Специалисты косметологических клиник отмечают, что сейчас в тренде естественность, а основной поток клиентов составляют постоянные посетители, которые хотят иметь здоровую и сияющую кожу. Их визиты не зависят от сезона, поэтому проведение рекламной кампании и заказ размещения в салонах красоты остаётся актуальным инструментом на протяжении года.
Аудитория:
Целевая аудитория элитных SPA и салонов красоты включает в себя женщин:
· 18–35 лет, которые ведут активный образ жизни;
· 35–50 лет, стремящихся сохранить молодость и привлекательность, уменьшить признаки старения, снять стресс и усталость;
· старше 50 лет, ищущих процедуры, способные замедлить процесс старения, улучшить самочувствие;
· невест и их близких, которым нужны услуги по подготовке к свадебному торжеству.
А также:
· мужчин всех возрастов, следящих за своим внешним видом;
· людей, желающих сделать подарок близкому человеку.
Такая публика ценит высокое качество услуг, профессионализм, престиж,
подкрепленный сотрудничеством с известными брендами и личный комфорт,
заключающийся в наличии личного пространства, эксклюзивного сервиса и
конфиденциальности. Они предпочитают получать все услуги в одном месте,
интересуются эксклюзивными процедурами и инновационными методами ухода,
выбирают премиальные бренды и продукты.
Для многих публичных людей, таких, как звёзды шоу-бизнеса, медиаперсоны и инфлюенсеры, внешний вид является важной частью их деятельности. Безусловно, такие клиенты тщательно следят за своим имиджем, хотят выглядеть ухоженно и стильно. Как в бьюти, так и в других сферах они выбирают исключительный продукт, подтверждающий их статус. Попасть в поле внимания привилегированной аудитории значительно сложнее ввиду того, что этот сегмент не такой многочисленный, а его критерии выбора высоки. Поэтому перед заказом рекламы, очень важно обратить внимание на востребованность различных локаций и площадок именно вашей целевой аудитории.
Стоит учитывать, что большая часть посетителей салонов премиум- и люкс-класса для женщин — это близкие и родственники лиц, принимающих решения (ЛПР). Например, можно показать рекламу элитного жилого комплекса, сделав акцент на ценностях, которые особенно важны матерям и женам. Тогда вероятность того, что семья купит квартиру в нем, возрастает. В данном случае, женщина выступает лицом, влияющим на принятие решения (ЛВР). Заказ рекламы определённых товаров и услуг в таких салонах будет особенно эффективным благодаря комплексному воздействию и корректной стратегии
Кому подойдет реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса?
В первую очередь, данный вид маркетинговых коммуникаций может быть полезен бизнесу, представляющим сферу моды, красоты и искусства:
· Ювелирные изделия;
· Косметика;
· Одежда;
· Произведения искусства и антиквариат.
Для состоятельной аудитории важно заботиться о внешнем виде и здоровье, обеспечивать себе качественный и красивый отдых, поэтому будут актуальны следующие сферы:
· Медицина;
· Фитнес;
· Обучение, коучинг и менторство;
· Курорты и элитные места отдыха.
Для семейной аудитории становятся актуальными вопросы места жительства, комфорта передвижения, обустройства дома и воспитания детей:
· Недвижимость;
· Частные школы и детские сады;
· Бытовая техника;
· Автомобили.
В агентстве IQ рекламу в премиальных и люксовых салонах красоты Москвы заказывали компании из различных сфер — недвижимости, медицины и красоты.
Виды размещения
Заказать рекламу в салонах красоты премиум и люкс-класса можно на различных носителях:
· Наружная реклама на паркинге или
при въезде на территорию (баннеры, щиты билборды);
· Индор-реклама на видеоэкранах;
· Размещение полиграфии на промо-стойках
и стендах в зонах ожидания, ресепшн, общих залах, VIP-комнатах;
· Брендирование халатов и полотенец;
· Размещение наклеек на шкафах,
душевых кабинах;
· Раздача рекламных материалов и
подарков в руки клиентам;
· Интернет-реклама (Wi-Fi) на смартфонах.
В каких салонах красоты можно заказать рекламу?
В нашей адресной программе собраны престижные салоны красоты Москвы:
· Aldo Coppola;
· Dessange;
· Fen Bar Dry
· «Близость»;
· Top Gun
· World Сlass SPA
· И др
Получить полную программу со стоимостью и доступными опциями можно по запросу. Свяжитесь с нами через контакты справа или внизу статьи.
Когда проводить рекламную кампанию?
Заказать размещение рекламы в салонах красоты можно круглый год, но существуют периоды, когда посещаемость значительно увеличивается, что позволяет получить высокие охваты и наиболее эффективно использовать рекламный бюджет.
Наибольший спрос наблюдается с октября по май. В это время люди возвращаются из отпусков и стремятся минимизировать агрессивное воздействие внешней среды на тело, связанное со сменой сезонов: это холода, дожди, снег, ветер, недостаток витаминов и солнечного света. Также, салоны и SPA становятся альтернативным местом отдыха в холодное время года.
В предпраздничный период, с пиком в ноябре и декабре,
традиционно увеличивается количество клиентов, желающих подготовиться к зимним торжествам.
Также осенью возрастает спрос на процедуры, связанные с аппаратными методиками,
поскольку в это время года снижается количество противопоказаний для их
проведения.
Как выбрать салон красоты для размещения рекламы?
Чтобы получить максимальный эффект от рекламных коммуникаций необходимо учесть цели кампании и особенности целевой аудитории. Заказать рекламу в салонах красоты и SPA оптимально при учете следующих критериев:
- Расположение. Выбирайте заведения, которые находятся в местах с высокой проходимостью или районах проживания вашей целевой аудитории.
- Целевая аудитория. Убедитесь, что ЦА салона совпадает с вашей, иначе рекламная кампания может не привести к нужным результатам.
- Репутация. Изучите информацию о заведении, чтобы понять его надёжность и качество услуг.
- Цена. Сравните стоимость услуг в разных SPA-комплексах, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.
- Маркетинговая стратегия. Определите, какие маркетинговые каналы будут наиболее эффективными для привлечения клиентов.
- Форматы коммуникаций. Узнайте, какие возможности для размещения предоставляет салон.
7. Соответствие бренду. Убедитесь, что стиль выбранного заведения соответствуют вашему бренду. Это поможет создать гармоничное впечатление у потенциальных клиентов.
Как заказать наружную, индор и BTL-рекламу в салонах красоты премиум- и люкс класса?
Для заказа рекламы в салонах красоты, вы можете обратиться в рекламное агентство IQ. Процесс простой и комфортный — свяжитесь с нами через контакты, указанные в конце статьи. Также, вы можете использовать форму обратной связи на сайте IQ, тогда наши специалисты свяжутся с вами самостоятельно.
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. Более чем 25-летний опыт работы, сотрудничество с крупнейшими игроками бизнеса, стремление к развитию и внимание к деталям позволяют нам предоставить высококлассный сервис, эксклюзивную адресную программу и маркетинговые решения для клиентов, которые приносят результат. В нашем агентстве вы можете получить полный комплекс услуг, начиная от разработки идеи до запуска с последующей поддержкой кампании.
Мы нацелены на долгосрочное партнёрство, поэтому радуем наших клиентов сезонными программами лояльности. Например, сейчас в компании действуют летняя и зимняя программы, благодаря которым вы получаете отдых на курорте, в 5-ти звездочном отеле Сочи с перелетом или 7-дневный морской круиз в Турцию за заказ размещения наружной рекламы. Помимо этого, в межсезонье действует спортивная акция: закажите размещение и получите абонемент в элитный фитнес-клуб Crocus Fitness. Получать актуальную информацию о действующих программах лояльности можно через нашу рассылку.
По запросу специалисты агентства IQ разработают программу размещения с учетом специализации вашего бизнеса. Для того, чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами:
Тел. +7 (916) 333 29 99
Почта pr@iq reklama.com