Реклама для аудитории премиум-сегмента
Такая публика отличается особой труднодоступностью и высокой платежеспособностью. Возможность коммуникации была реализована через размещение рекламы в местах элитного отдыха. Название этой компании — рекламное агентство IQ.
Места элитного отдыха, с которыми сотрудничает IQ, это:
· премиальные коттеджные поселки, например, Барвиха, Жуковка, Николино, Ричмонд;
· спортивные объекты, такие как «Воробьевы горы», «ВТБ Арена», «Открытие Арена», «ЦСКА Арена», «Лужники»;
· гольф-клубы — «Целеево», «Пестово», Links National, «Нахабино», Forest Hills;
· яхт-клубы- «Галс», «Адмирал», Royal Yacht Club;
· горнолыжные курорты- ГТЦ «Газпром», «Роза Хутор», «Красная Поляна»,
«Эльбрус», «Шерегеш», «Архыз», «Волен», «Сорочаны», «Охта-Парк», «Игора»;
И многие другие объекты, такие как, вертолетные, теннисные,
фитнес- клубы, spa комплексы и салоны красоты, аэропорты, элитные жилые комплексы, vip-кинотеатры, автодромы, самолеты и бизнес-джеты.
Реклама в местах отдыха показывает высокую эффективность ввиду благоприятного
эмоционального фона аудитории. На отдыхе люди наслаждаются моментом и никуда не
спешат. Это положительно сказывается на запоминаемости рекламного сообщения.
Попав в поле зрения, оно имеет больше шансов быть воспринятым, нежели чем в условиях
города. Более того, благодаря приятным эмоциям, которые превалируют на отдыхе,
Вам будет легче выстроить связь между ними и Вашим брендом.
В адресной программе IQ собрано
более 35 горнолыжных курортов России от Краснодарского края до Дальнего
Востока.
Первые щиты наружной рекламы были установлены на горнолыжных
курортах Ленинградской области- с этого началась история IQ более 20 лет назад. Сперва это было основной деятельностью
компании. Постепенно в агентстве начали появляться новые направления: indoor,
digital, интеграция в мероприятия, дизайн-студия, спецпроекты (Олимпиада 2014).
Когда рынок в Санкт-Петербурге был завоеван, компания начала искать новые пути развития. Следующим этапом стало открытии офиса в Москве, а затем — в Сочи.
В 2011 году IQ открыли для
отечественных рекламодателей дорогу на Европейский рынок, заключив
сотрудничество с горнолыжными курортами Швейцарии, Франции, Австрии, Италии,
Испании.
Например, это горнолыжные курорты Куршавель, Санкт-Мориц, Зёльден, Китцбюэль, Курмайор. Также, агентство предоставляет размещение на курортах других стран и континентов, например, таких как, Канада, США и Япония.
В 2019 году произошла первая интеграция на международном
экономическом форуме в Давосе компании EN+.
Среди клиентов IQ такие значимые компании, как: Mercury, Capital
Group, «Инград», «Бэл Девелопмент», KR Properties, Insigma, MR Group, PSN
Group, «ФСК Лидер», «Эталон Инвест», «ВТБ Арена Парк», Mail.ru, Wheely, Tele2,
Red Bull, Adrenaline Rush, Electrolux, Raiffeisen, EN+, Volvo, «СМ-Клиника», «Твой
Дом», «Вкус Вилл», «Ситилинк».
Среди стратегических партнеров сети ресторанов Novikov Group, Ginza Project, Crocus Group, сеть фитнес-клубов World Class, Crocus Fitness.
«Важно не то, кого знаете Вы, а то, кто знает Вас» — таков девиз
компании и жизненное кредо Сергея Киселёва, генерального директора агентства
IQ.
Мы работаем для того, чтобы о Вашем бизнесе узнали среди vip- аудитории. Это успешные бизнесмены, именитые спортсмены, деятели государственных служб, известные артисты, певцы, актеры, владельцы крупных компаний. Реклама для такой публики откроет для Вашего бизнеса новые горизонты.