Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
415 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Революция в ресторанном бизнесе — виртуальные рестораны difoody

В пандемию люди ушли в онлайн и рестораны остались без оффлайн гостей. И сейчас, даже после снятия ограничений, люди не так охотно ходят в рестораны, заказать домой удобнее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ресторанам приходится всеми силами зацепить онлайн гостей, часто на это необходимы ресурсы, а таковых у многих нет. Разместились в агрегаторах, сделали собственный сайт и приложение, запустили таргет, но заказов все равно мало. В помощь приходят виртуальные рестораны.

Что это такое? difoody создали 4 ресторанных бренда: Pizzy, Burgerry, Cheeky, Homey и разместились на агрегаторах, создали свою площадку, ежедневно рекламируют свои бренды в интернете и запускают масштабные промо с блогерами и звездами, а рестораны партнеры готовят по рецептам difoody. Тем самым увеличивая количество заказов на доставку

Как это работает?
— difoody подбирает самые подходящие бренды к определенному ресторану, чтобы ресторан либо ничего нового не закупал, либо закупил минимальное количество новых продуктов.
— кухне отправляются простые инструкции по сборке блюд
— ресторан получает заказы в смартфон, готовит за 15-30 минут и отдает курьеру (агрегатора или difoody)

Какая экономика?
Средний чек: 650 рублей
Среднее кол-во заказов в день: 5
При заказе через агрегатор комиссия: 35%
При заказе через площадку difoody: 15%
difoody полгода не берет никаких комиссий!

Больше инфо www.difoody.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем