Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
748 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение в социальных сетях при помощи SMM панелей

Наверняка на сегодняйшний день нет такого человека, который не использует социальные сети. Более того, бóльшая часть бизнеса ушла в медиа пространство. Социальные сети - это один из лучших способов заявить о себе, сформировать бренд, привлечь аудиторию и наладить продажи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как бы не говорили о том, что количество подписчиков не так уж важно, а на лайки никто не смотрит, кому больше доверится клиент: аккаунту с 2000 подписчиков или полумиллионику? Лайки, комментарии, просмотры, фолловеры, репосты — это лицо страницы и его авторитет.

Всем давно известен 1000 и 1 способ раскрутки и продвижения в социальных сетях. Есть много платных и бесплатных способов, также существуют агентства, которые помогают вырастить страницу с 0. Как правило, белые схемы продвижения действительно гарантируют рост, однако, требуют очень много времени, сил, навыков и денежных ресурсов. А есть серые методы SMM, которые все ругают, однако тайком все же используют. Ведь это сравнительно недорого и дает быстрый заметный результат.

Один из таких серых способов — SMM-панели. По сути, это интернет-магазин услуг по раскрутке социальных сетей, где вы можете купить лайки, подписчиков, просмотры, комментарии, трафик на сайт. Это возможность быстро, безопасно и эффективно вывести ваш аккаунт в ТОП, ведь именно так и работают алгоритмы всех без исключения социальных сетей: чем больше вас лайкают, смотрят и комментируют, тем больше сами соц сети вас продвигают. Вы обеспечиваете себе популярность, а самое главное, что затраты на это совсем небольшие. Люди выбирают SMM-панели из-за отличных цен и моментального результата — вот почему это так востребовано.

Давайте разберемся и ответим на самые популярные вопросы о панелях:

Наверняка накручивают ботов?

Здесь важно понимать, что рынок SMM-панелей очень большой, конечно, есть риск нарваться на недобросовестную компанию, отдать денег и получить мертвые аккаунты. Но есть и хорошие сайты панелей, которые помогают вам получить живых подписчиков, релевантные комментарии и лайки от настоящих людей.

А как же риск попасть в бан?

Возвращаясь к первому пункту: с хорошими SMM-панелями такое не случится. Поскольку это живые люди, алгоритмы не воспримут их как накрутку. А, например, на панели Viewsta есть отличная функция «dripfeed» (дрипфид), она позволяет автоматически размещать один и тот же заказ несколько раз с заданным интервалом. Это нужно для имитации естественного роста популярности вашего контента в социальных сетях. Например, вы купите 100 0000 просмотров на Ютуб с этой волшебной функцией, и они в течение 2-3 дней постепенно будут прибавляться с вашему ролику.

Я заплачу, но не получу услугу, либо не полностью. Что делать?

На панелях с хорошей репутацией с вами на связи всегда служба поддержки. Да, редко, но могут быть технические сбои. Тогда через электронную почту или онлайн-чат на сайте можно рассказать о проблеме, и вам полностью возместят все потерянные лайки и любые другие сервисы, которые оплатили.

Сколько денег нужно вложить в самом начале?

Здесь все зависит исключительно от ваших целей и задач. Очень распространен миф о том, что на старте нужно потратить огромную сумму, но это не так. Вы можете начать продвижение с 50 рублями.

Перейдем к самим сервисам. Помочь своему аккаунту вырасти и попасть в топ можно практически в любой социальной сети. Современный рынок панелей пестрит возможностью накрутить подписчиков в Твиттер, увеличить число комментариев в Тик Токе, купить просмотры на Ютуб, и любые другие сервисы.

Для того, чтобы оформить заказ понадобится несколько минут: нужно выбрать релевантный вам сервис, вставить ссылку на свой аккаунт, пост или видеоролик, указать желаемое количество просмотров/лайков/комментариев/подписчиков. Далее оплачиваете любым удобным способом и всё! Как правило, срок «отгрузки» вашей покупки варьируется от получаса до 1 суток в зависимости от панели и выбранного сервиса.

А теперь главное: как выбрать SMM-панель? Предлагаем ориентироваться на следующие критерии:

  1. Наличие отзывов в сети
  2. Служба поддержки, которая быстро реагирует на ваши запросы
  3. Гарантия возврата денег

Подойдите к выбору панели ответственно, не поленитесь сравнить несколько сайтов. И тогда вы действительно убедитесь, что это стоящий инструмент при продвижении социальных сетей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем