Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Нина Прокопишина

Практикующий маркетолог-стратег с 8-летним опытом работы с бизнесом.
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Когда бизнесу и экспертам в соцсетях нужен контент-план, а когда лучше выбрать матрицу контента
Много путаницы слышу среди своих клиентов и читателей на тему контент-плана и матрицы контента. Самая частая ошибка — думать, что это одно и то же. Поэтому и не получается решить, а что из этого нужно мне?
Почему продают только тексты, а не красивый визуал
Смерть текстам нам прогнозируют примерно каждый год. Стоит появиться какой-то новой функции в социальных сетях, и тексты сразу должны умереть. Как на самом деле?
Как написать пост-знакомство, после которого у вас купят
Мы все активно осваиваем новые социальные сети. У меня сейчас три новых клиента на наставничестве, и всем троим ближайшую неделю предстоит опубликовать пост-знакомство во ВКонтакте и TenChat. В закройграме тоже полезно повторять такой пост, но многие его боятся
Какой контент делать в соцсетях на 9 мая в 2022 году
Достаточно сложная ситуация сейчас в медийном пространстве. Брендам и без того приходилось очень осторожно пробираться сквозь восприятие текущих событий своих подписчиков.
Один из этих страхов тормозит продажи в соцсетях
Спросила однажды в сторис закройграма, какие страхи перед ведением блога и продажами есть у моих читателей, и вот каждый ответ — чисто история про меня. С 2018 года персонально для вас культивирую в себе страхи, преодолеваю и рассказываю, как от них избавиться
Как разработать стратегию для продаж в социальных сетях?
Среди вопросов про продажи в социальных сетях всегда есть что-то в стиле— чем зацепить читателя?— как написать пост о себе?— а как сделать такие же красивые обложки как у вас?— что лучше — рассылка такая или рассылка другая?— а какой контент лучше делать в ВК?
Что поставить на аватарку сообщества?
На днях давала комментарий для статьи Skillbox Media об упаковке сообществ в ВК. Был вот такой вопрос про аватарку. Ниже делюсь ответом
Есть ли смысл начинающим экспертам и специалистам сейчас пытаться продавать?
Сейчас даже опытных специалистов и людей с хорошим фундаментом потряхивает, что уж говорить о тех, кто только-только собирался выходить на рынок или оказался в ситуации, когда приходится менять профессию
Ошибки экспертов в социальных сетях, которые мешают им продавать
После блокировки всем известной социальной сети сложнее всех приходится экспертам. Особенно тем, которые и раньше делали эти ошибки при продажах своих услуг в социальных сетях
Ошибки, которые убивают ваши телеграм-каналы и будущие продажи в них
С момента первых ограничений Meta прошло несколько недель, а с после блокировки Instagram почти неделя. На статистике площадки, которая до этого была для многих единственным источником дохода, события сказались плачевно
Как написать пост для таргета во ВКонтакте, чтобы его не пролистнули
Отвыкшие от текстов пользователи Instagram начинают пробовать продвижение постов. Только посты во ВКонтакте — это не сторис в Instagram, и даже не душевные опусы, которые стали так популярны последний год в ленте это соцсети. Здесь аудитория привыкла к немного другому формату.
Какие ниши и специалисты будут востребованы в этот кризис? Кому ждать рост продаж?
В связи с кризисом, да еще и блокировкой Instagram, всех, кто вел свои продажи в социальных сетях и в принципе работал на себя самих, тревожит один вопрос: кто сейчас будет нужен рынку и какие товары продолжат покупать? В этой статье я поделилась своим мнением на этот счет.
Что делать малому бизнесу и экспертам, если Instagram заблокируют в России
Сейчас настает тот самый волшебный пинок, который замотивирует многих взять свои яйца и разнести по разным корзинам. И дело даже не в том, что Instagram заблокируют, а в том, что любой нормальный бизнес должен иметь подстраховку, а не делать ставку на один канал продаж.
9 Февраля 2022 Нина Прокопишина
Семь идей для сторителлинга на 14 февраля (такое вы не видели!)
Я человек, который забывает в контенте вообще про все праздники. Но скажу вам честно — я теряю на этом трафик. Теряю инфоповод и пики вовлеченности аудитории. А вы не теряйте!
28 Декабря 2021 Нина Прокопишина
Как завоевать доверие аудитории к личному бренду в Instagram: пошаговый план
Всем привет! Меня зовут Нина и я контент-маркетолог. В своей колонке я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать теорию.