Главное Авторские колонки Вакансии Образование
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему продают только тексты, а не красивый визуал

Смерть текстам нам прогнозируют примерно каждый год. Стоит появиться какой-то новой функции в социальных сетях, и тексты сразу должны умереть. Как на самом деле?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог. У меня есть блог в ВКонтакте и телеграм-канал про сторителлинг для бизнеса и экспертов, контент-маркетинг и продажи в социальных сетях. Здесь я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать про адекватные продажи через блог

На днях рассказала в закройграм, какое название для курса по текстам мы выбрали — СЛОВО

Просто, лаконично и с отсылкой к фундаментальности всего, что я создаю. И так уж получилось, что и само СЛОВО, и навык написания текстов — это основа всего, что происходит вокруг

(по крайней мере в digital, а мы с вами именно тут зарабатываем деньги и обеспечиваем себе стабильное будущее)

Свой путь в копирайтинге я начинала 11 лет назад, и за это время успела и на биржах поработать, и копирайтером в крупном маркетинговом агентстве, и контент-маркетологом в event, а сейчас веду свои блоги, пишу для стоматологической клиники вообще все, что у них текстом пишется, делаю лендинги. Практического опыта и насмотренности предостаточно

Я видела, как в закройграм пришли сторис и все сказали: «Текст умрет»

А потом выяснилось, что сторис без текста/титров пролистывают. Чтобы делегировать ведение сторис, нужно учиться писать сценарии. Чтобы заполнить актуальные, нужно кратко и емко сформулировать текстом блоки о себе, об услугах, о продукте

Я видела, как началась видео-лихорадка, когда появились прямые эфиры и продающие вебы

А потом выяснилось, что чтобы подготовить эксперта к эфиру, нужен конспект, для презентаций нужны тезисы, для зрителей нужно хотя бы краткое саммари в пост под эфиром. Да и чтобы заманить человека на веб, нужен лендинг с убедительным приглашением

Я видела, как залетели TikTok и Reels, и про смерть текста снова заговорили

Но вот незадача, оказывается, для коротких видео-скетчей тоже нужны сценарии, а в Reels оказывается отлично залетают ролики с постом под ними. Получается, сначала работаешь на эмоции через видео, а потом с рацио через текст. А чтобы рилсмейкеру найти себе заказчика, нужно отправить портфолио и... сопроводительное письмо в виде текста

Красивая картинка, эмоциональная музыка, цепляющие видео-кадры, дизайнерская верстка, безусловно, необходимы. Без этого всего текст будет суховат, сложен для восприятия и даже слегка уныл

Но без текста ни одна картинка в мире не побудит к действию

Просто потому что без текста на картинке или рядом с ней не получится дать ответы на ключевые вопросы в продажах:

— какова стоимость?

— какие условия доставки?

— какой именно результат будет от использования продукта?

— кто вы такой и почему я должна вам верить?

— а как это работает?

— мне точно подойдет?

И еще миллион вопросов и возражений, которые звучат от людей каждый день. Картинкой вы может привлечь внимание и даже сформировать желание, но доверие и понимание, какие дальше сделать шаги, чтобы у вас купить, картинкой вызвать не получится

Нет ни одного кейса успешных продаж без текста. Да что уж там, даже сами кейсы пишутся словами, которые образуют текст. Поэтому уметь складывать слова в выигрышном для вас порядке — основополагающий навык, который нужен каждому

Чтобы с этим навыком разобраться, приглашаю вас на бесплатный мастер-класс «‎Как писать тексты на миллион», который пройдет 31 мая в 19:00 по Мск. На мастер-классе мы вместе напишем полноценный продающий текст для таргета, а я расскажу, как в будущем вам создавать тексты легко и быстро

Регистрируйтесь по ссылке: https://gngr.ru/text
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем