Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
446 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как открыть интернет-магазин мебели в 2023 году

Мебельные товары все активнее продаются через интернет-площадки. Как создать эффективную стратегию онлайн-продаж для этой категории, на что обратить особое внимание — рассказывают эксперты Торгового Дома Союз.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продажа мебели в онлайн-формате: особенности и сложности

Часто интернет-магазин служит дополнительным рекламным инструментом для знакомства с компанией и продукцией. Посетители изучают сайт, выбирают нужные позиции и даже откладывают их в корзину, но перед покупкой все-таки предпочитают увидеть мебель вживую. Долгий процесс выбора и минимальное количество спонтанных покупок при огромном уровне конкуренции — главные трудности в торговле мебелью.

Наши следующие рекомендации одинаково важны как для онлайн-, так и оффлайн-торговли. Для успешной работы мебельного магазина только в интернет-формате они приобретают ключевое значение.

ТД «Союз» рекомендует:

  • Продавать только качественный товар. Любой возврат из-за брака или несоответствия цвету не просто снижает прибыль, но и ведет к репутационным потерям. Информация в Интернете распространяется молниеносно, и один отрицательный отзыв отпугнет от вашей площадки сотни потенциальных клиентов.
  • Создать оформленный и интуитивно понятный сайт, которым удобно и приятно пользоваться.
  • Уделить особое внимание сервису и работе с покупателем. Убедить человека в покупке мебели через чат или по телефону намного сложнее, чем при личном общении. Менеджеры должны досконально знать характеристики товаров, иметь в своем распоряжении эффективные скрипты отработки возражений.

Схема создания мебельного интернет-магазина

В целом алгоритм открытия мебельного интернет-магазина выглядит следующим образом:

  • Разработка бизнес-плана. Необходимо проанализировать рынок и конкурентов, выбрать целевую аудиторию и изучить ее потребности с помощью комплекса маркетинговых исследований.
  • Составление ассортимента. Помимо крупногабаритной мебели, которая будет формировать основную прибыль, в каталоге должны присутствовать сопутствующие позиции. Это может быть интерьерный декор, картины, статуэтки, этажерки, вешалки, пуфики.
  • Аренда складского и офисного помещений. Если сотрудников немного, то работать можно из дома.
  • Решение вопроса доставки. Нужно позаботиться о собственном транспорте и сотрудниках либо отдать этот этап на аутсорсинг. Выбирать партнеров следует очень тщательно, ведь мебель — довольно деликатный товар, который легко повредить при небрежном выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
  • Регистрация компании. Для интернет-магазина чаще используют форму ИП либо ООО и работу по упрощенной системе налогообложения, при которой выплачивается налог в размере 6% от полученной прибыли или 15% от объема выручки.


Успешное продвижение

Создать интернет-магазин — это лишь малая часть работы. Ресурс необходимо планомерно и грамотно продвигать, чтобы он не затерялся среди множества аналогичных площадок на необъятных просторах сети.

Особое внимание нужно уделить структуризации онлайн-каталога и заполнению карточек товаров. В описании к каждому предмету должны присутствовать все технические параметры, качественные фотографии с разных ракурсов и, желательно, видеообзор. После ознакомления с карточкой у посетителя не должно возникнуть дополнительных вопросов по товару.

На сайте должны быть разделы с полезными статьями, которые помогут продемонстрировать вашу экспертность и заботу о покупателе. Здесь можно разместить материалы, касающиеся ухода за мебелью, рекомендации по оформлению интерьера, инструкции по сборке.

Другие факторы успеха:

  • использовать приложения для визуализации интерьера с вашей мебелью (подобный IT-продукт выпустила IKEA) — наглядная картинка устранит сомнения в правильности выбора;
  • обеспечить возможность оформления заказа разными способами: через сайт, интернет-приложение, страницы в соцсетях;
  • использовать в комплексе все известные инструменты продвижения: SEO, контекстную рекламу, таргетинг, e-mail рассылки, публикации на сторонних ресурсах.

Задумываясь об открытии мебельного интернет-магазина, нужно быть готовым к постоянному развитию и проявлению креатива. Конечно, это касается любой сферы предпринимательской деятельности, но в деле привлечения избалованного вниманием покупателя, этот момент играет решающую роль.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем